Японские автокраны: особенности устройства стрел

 
 

АвтокранЯпонские автокраны завоевали доверие потребителей во всем мире не в последнюю очередь из-за своей потрясающей надежности и выносливости. Об этом лучше других знают покупатели спецтехники во Владивостоке, Хабаровске и других населенных пунктах Дальнего Востока, где она широко распространена. Достоинства японских автокранов обусловлены комплексным подходом к разработке и производству стрел. Всем известно, что поломка автокрана на строительной площадке может привести к полной остановке всех рабочих процессов, поэтому при выборе машины предъявляются особые требования к надежности всех ее узлов и механизмов.

К сожалению, простой осмотр автокрана при покупке спецтехники не даст полного представления о его будущей надежности, ведь от качества проката металла, его обработки и варки зависит гораздо больше, чем от внешнего вида. И это совершенно логично. Стоимость действительно качественного прочного металла может повысить цену на готовый продукт в несколько раз, а ведь надо учесть еще и не менее дорогостоящий технологический процесс. Поиск компромиссов при производстве автокранов — это сложно решаемая задача.

По своим конструктивным особенностям стрелы автокранов бывают трех основных видов: с прямоугольным профилем, с прямоугольным профилем со скошенными гранями, с овоидным профилем. Для выполнения различных задач, стоящих перед автокранами, разработчики очень часто пытаются совместить несколько разных типов стрел, чтобы добиться максимальной эффективности конструкции.

Прямоугольное сечение профиля стрелы японского автокрана используется только в машинах с малыми грузоподъемностью и вылетом, поскольку не может обеспечить прочность для более значительных параметров.

К прямоугольному сечению со скошенными гранями относится наиболее распространенный сегодня профиль стрел автокранов — восьмиугольный. Он один из самых дорогих в производстве, поскольку требует не только специальных сортов стали, но и дорогостоящего оборудования для гибки и обработки. Однако восьмиугольные стрелы позволяют сочетать солидную грузоподъемность с большим вылетом.

Самые большие автокраны имеют стрелы с овоидным сечением. Получить такие достаточно непросто: нужно сварить две одинаковые половинки продольными швами по нейтральным волокнам. Сделать это очень трудно, даже несмотря на то, что применяется для этого только автоматическое оборудование, исключающее ручной труд и человеческий фактор. Зато результат позволяет создавать автокраны с грузоподъемностью 300-400 тонн.

Автокран


Статья прочитана 592 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Японские автокраны: особенности устройства стрел"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами