Интернет-магазины запчастей — варианты работы с поставщиками

 
 

АвтозапчастиДля интернет-магазинов автозапчастей одной из приоритетных областей развития была и остается возможность взаимодействия с другими магазинами. Речь идет о налаживании обмена данными, передаче информации от поставщика покупателю и т.д. Реализован такой обмен может быть несколькими способами. Самый важный из которых — это веб-сервис проценки или API. Он нужен для того, чтобы быстро получать данные о наличии, стоимости, сроках поставки запчастей.

Но не всегда у оптовых поставщиков запчастей есть возможность или желание создавать свой собственный веб-сервис проценки — это зачастую сопряжено с достаточно большими расходами, да и нагрузка на сервер, создаваемая запросами многих клиентов тоже может представлять собой определенную проблему. В таких случаях единственный вариант автоматизации получения данных — это выгрузка их по протоколу FTP.

На примере движка для создания интернет-магазинов запчастей ZapTrade можно подробно рассмотреть что же представляет собой такой вариант, в чем его удобство и как с ним работать. Почему именно ZapTrade? Все дело в том, что данная система недавно ввела собственный механизм для заливки прайс-листов на FTP и ее пример наиболее показательный.

Вообще задача такой выгрузки — это автоматизация процесса получения обновлений прайс-листов от поставщиков запчастей. То есть, с определенной периодичностью загруженные на FTP файлы проверяются и, если были обнаружены изменения, автоматически скачиваются и добавляются в интернет-магазин. Это избавляет от необходимости каждый раз запрашивать у поставщика новые прайс-листы и самостоятельно загружать их себе в магазин.

Разумеется, данный механизм имеет возможность гибкой настройки многих параметров, поскольку ценообразование в интернет-магазине запчастей целиком зависит от того, какие параметры заданы прайс-листам при загрузке. Например, можно задавать различные сроки доставки для регионов, наценки на прайс-лист в целом, а также диапазоны наценок, наценки на бренд и т.д.

Для налаживания такой интеграции с поставщиком ему необходимо сообщить вводные данные для доступа к FTP-аккаунту и кодовое имя прайс-листа — после этого он сможет загружать прайс-листы, используя это имя. Движок для создания интернет магазинов автозапчастей ZapTrade предлагает также и интеграцию с веб-сервисами проценки оптовых поставщиков запчастей — эта функция входит в стандартную арендную плату за магазин.


Метки текущей записи:

Статья прочитана 983 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Интернет-магазины запчастей — варианты работы с поставщиками"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами