Chevrolet Cruze с турбомотором. Не быстро, зато дорого

2012 Chevrolet Cruze 5d

Chevrolet Cruze в России популярен. Мог бы быть еще популярнее, если бы был чуток подешевле (дилеры просят за базовый седан от 609 000 рублей, за хетчбэк – от 599 000 рублей). Между тем, компания-производитель намерена расширять набор модификаций Cruze на отечественном рынке за счет появления на нем турбированной версии.

Chevrolet Cruze с новым наддувным 1,4-литровым мотором мощностью 140 л.с. появится у дилеров марки в России в декабре этого года. Стоит ли продолжать рассказывать о новинке с учетом того, что цены на нее будут начинаться  от 831 000 рублей за хетчбэк и от 841 000 рублей — за седан?

Ну хорошо, хорошо… Турбированная версия Chevrolet Cruze будет доступна только с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Это, конечно, не 100-сильный Ford Focus с «автоматом», который «аццки жрет» топливо, но при этом ни фига не едет, но тоже не «идеал» по динамике и разгону. Так, до сотни турбированный Chevrolet Cruze разгоняется за 10,3 с при максимальной скорости в 200 км/ч (это с одним водителем и без комплекта резины в багажнике). Из прекрасного – потребляет в среднем 5,7 л на 100 км пути.

Chevrolet Cruze с наддувным мотором будет доступен в комплектации LTZ, которая дополнительно получит камеру заднего вида и электроусилитель руля. Из доступных опций – только кожаный салон, который обойдется покупателю в 40 тыс. рублей сверху.

На самом деле 1.4 Chevrolet Cruze AT неплохо укомплектован в стандарте. Таких изысков как люк в крыше, массажные сидения, подогрев руля вы не получите, даже если очень захотите, зато все необходимое в нем есть – шесть подушек, бортовой компьютер, аудиосистема, «противотуманки», обогрев зеркал и сидений, электростеклоподъемники, климат-контроль, регулировки сидений. Не, все равно дорого…

Оцените статью
Добавить комментарий