Игорь Буренков покинул пост директора внешних связей АВТОВАЗа

 
 

АВТОВАЗДиректор внешних связей АВТОВАЗа Игорь Буренков покидает компанию. Об этом сообщает пресс-служба Волжского автозавода.

Покидая свой пост, Буренков сообщил, что задачи, поставленные передо ним руководством завода, он выполнил. Что касается нового места работы, с ним он еще пока не определился.

Дирекция по внешним связям под руководством Буренкова занималась организацией кампаний продвижения брендов Lada. Она также отвечала за работу пресс-центра АВТОВАЗа, телевизионного канала ВАЗ-ТВ города Тольятти, интернет-телевидения, городской радиостанции LADA FM и газеты «Волжский автостроитель».

Игорь Буренков стал директором внешних связей АВТОВАЗа в 2009 году. Ранее он руководил дирекцией общественных связей «Первого канала» и департаментом корпоративных коммуникаций ГК «Роснанотех», работал генпродюсером холдинга «Росбалт-Медиа».

«Четыре года на АВТОВАЗе – настоящая школа жизни, — признался Буренков. — Это – уникальный проект по масштабу задач и общественному резонансу».

Уже бывший директор внешних связей АВТОВАЗа поблагодарил коллектив с которым работал, а также журналистов и рекламные агентства, которые поддержали бренд в непростой для него период (речь, видимо, идет о финансовом кризисе).

Игорь Буренков родился в 1965 году в Москве. В 1992 окончил телевизионное отделение факультета журналистики МГУ. После окончания института — совладелец рекламной фирмы Domino, а затем совладелец компании Intellect Service. Буренков разрабатывал и реализовывал крупномасштабные региональные, общероссийские и международные кампании по продвижению, вел федеральные и региональные президентские и парламентские выборные кампании.


Метки текущей записи:

Статья прочитана 230 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Игорь Буренков покинул пост директора внешних связей АВТОВАЗа"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами