Volkswagen Polo – «немец», обосновавшийся в России

 
 

2011 Volkswagen Polo седанПосле того как Россия превратилась в страну с развитой автомобильной промышленностью, а объемы продаж транспортных средств в стране стали расти с невероятной скоростью, мировые автопроизводители стали выпускать модели, спроектированные специально для России. Раньше российские автомобилисты гордились ВАЗом, теперь у них появилась возможность хвастаться перед иностранцами автомобилями, которые либо продаются только в России, либо занимают значительную долю рынка. Это касается, в основном, моделей бюджетных классов, но факт остается фактом – нигде в мире Hyundai Solaris так не популярен как в Российской Федерации.

Правда, если российский Solaris (эту модель выпускают на автозаводе под Санкт-Петербургом) на некоторых других рынках – это Hyundai Accent четвертого поколения, Volkswagen Polo седан изначально ассоциировался как автомобиль, спроектированный в конце первой декады XXI века исключительно для российского рынка. В Индии этот автомобиль продается как Vento, а в Китае – как Polo Classic, но разве для нас это важно?  Построенный на платформе хетчбэка Polo пятого поколения, автомобиль изготавливается на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Калужской области. По полному циклу. В общем и целом, наш…

2011 Volkswagen Polo седанНа заводах «Фольксваген» хорошо налажены стандарты и технологии. За счет того, что Volkswagen Polo седан производится на территории России, цена на автомобиль является доступной для отечественных потребителей. Купить Фольксваген Поло седан можно по цене от 450 тысяч рублей. При этом, машина достаточно хорошо проработана: поставляется с одним двигателем – 1,6-литровым 105-сильным бензиновым двс и двумя типами КП – механической и автоматической. В составе последней — универсальный Tiptronic: шесть автоматических ступеней и ручка последовательного ручного переключения. Неплохой вариант.

Volkswagen Polo седан выглядит гораздо солиднее стандартного компактного хетчбэка. При том, что Volkswagen сегодня придерживается единой дизайнерской концепции при разработке экстерьера своих моделей, не слишком искушенный человек легко может спутать его с автомобилем того же производителя, но более высокого класса. Любой  официальный дилер Фольксваген в Москве или в другом российском городе предлагает переднеприводный VW Polo седан в трёх комплектациях — TrendLine, Comfortline и HighLine.

В базовой комплектации (Trendline) седан комплектуется фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, усилителем руля, центральным замком, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, складным задним сиденьем. Добавив 35 тысяч, покупатель может дооснастить свой VW Polo седан кондиционером. В опционном наборе базовой комплектации также есть штатная CD/MP3-аудиосистема, легкосплавные диски и возможность покрасить автомобиль в «металлик».

Комплектация Comfortline предусматривает наличие в автомобиле электропривода и подогрева наружных зеркал, окраску кузова эмалями типа «металлик» уже в стандарте. Здесь же — 15-дюймовые штампованные колёсные диски, кондиционер, подогрев сидений. В максимальной комплектации Highline на автомобиль изначально ставят легкосплавные колёсные диски, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистему и кондиционер. Климат-контроль, систему стабилизации и боковые подушки безопасности – за дополнительную плату.

Если цена на Volkswagen Polo седан в базе начинается от 450 тыс. рублей, приобрести автомобиль в комплектации Comfortline можно за 530 тыс. рублей, в Highline – от 594 тыс. рублей.

2013 Volkswagen Polo седан


Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 310 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Volkswagen Polo – «немец», обосновавшийся в России"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами