Себастьян Феттель – четырехкратный чемпион мира!

 
 

Себастьян Феттель, Red BullНемецкий автогонщик Себастьян Феттель, выступающий в чемпионате «Формулы-1» за команду Red Bull Racing, стал победителем Гран-при Индии и досрочно завоевал четвертый подряд титул чемпиона мира.

Отрыв в 115 очков за три гонки до окончания чемпионата до второго места является гарантией того, что соперников Феттелю в этом году нет. Фернандо Алонсо из Ferrari в Индии вообще финишировал вне очковой зоны (на 11-м месте), правда, сохранил свое второе место, опережая на 24 очка Кими Райкконена. Остальные участники чемпионата все свои шансы на чемпионский титул потеряли еще раньше. Кстати, у Red Bull Racing тоже праздник – команда сегодня взяла Кубок конструкторов.

Феттель, надо сказать, третий пилот в истории «Формулы-1», который смог взять четыре титула подряд. До него такими успехами могли похвастать только пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио и семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. Что касается общего числа титулов, по их числу Феттель сравнялся с Аленом Простом.

Феттель не стал разочаровывать своих поклонников и взял на себя «бремя» лидера гонки уже со старта. Неплохо стартовал Нико Хюлькенберг из Sauber, опередив Райкконена за пятую позицию. Но самый быстрый старт показал все же Фелипе Масса из Ferrari, который, воспользовавшись борьбой напарников по Mercedes – Росберга и Хэмилтона, опередил их обоих и первый круг заканчивал вторым.

Гран-при Индии, 2013Первый инцидент случился у Гидо ван дер Гарде (Caterham) с Максом Чилтоном (Marussia). Голландец по радио назвал англичанина идиотом и сообщил, что у него сломано крыло. Чилтон гонку продолжил, ван дер Гардо сошел. А на 36-м круге пелетон потерял и второй Caterham. На 40-м круге Марку Уэбберу (Red Bull) передали, что у него проблемы с коробкой передач. Австралиец согласился и запарковал свою машину на обочине. Последним неудачником гонки стал Нико Хюлькенберг – три пит-стопа по ходу гонки, четвертый стал для него последним.

Последние круги Гран-при Индии были отмечены несколькими красивыми обгонами (видимо, не все смогли сохранить резину до конца дистанции). Грожан обошел Райкконена и вышел на третье место, вслед за ним финна «сделал» еще Масса, Перес и Хэмилтон…

Несмотря на не очень удачную квалификацию, очки в гонке набрали оба пилота, выступающие за Force India – Пол ди Реста восьмой, Адриан Сутиль девятый. В «десятке»: Нико Росберг (Mercedes, отставание от победителя – 29,823 с), Ромен Грожан (Lotus, +39,892 с), Фелипе Масса (Scuderia Ferrari, +41,692 с), Серхио Перес (McLaren, +43,829 с), Льюис Хэмилтон (Mercedes, +52,475 с), Кими Райкконен (Lotus, +1 мин. 07,988 с), Пол ди Реста (Force India, +1 мин. 12,868 с), Адриан Сутиль (Force India, +1 мин. 14,734 с), Даниэль Риккардо (Scuderia Toro Rosso, +1 мин. 16,237 с).

Вы еще не устали от «Формулы-1»? Следующая гонка — Гран-при Абу-Даби – состоится уже в следующие выходные — 1-3 ноября.

Себастьян Феттель, Red Bull

Себастьян Феттель, Red Bull

 

Личный зачет:

1. Себастьян Феттель (Red Bull) — 322 очка;

2. Фернандо Алонсо (Ferrari) — 207;

3. Кими Райкконен (Lotus) — 183;

4. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 169;

5. Марк Уэббер (Red Bull) — 148;

6. Нико Росберг (Mercedes) — 144;

7. Ромен Грожан (Lotus) — 102;

8. Фелипе Масса (Ferrari) — 102;

9. Дженсон Баттон (McLaren) — 60;

10. Пол ди Реста (Force India) — 40;

11. Нико Хюлькенберг (Sauber) — 39;

12. Серхио Перес (McLaren) — 33;

13. Адриан Сутиль (Force India) — 28;

14. Даниэль Риккардо (Toro Rosso) — 19;

15. Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso) — 13;

16. Эстебан Гутьеррес (Sauber) — 6;

17. Пастор Мальдонадо (Williams) — 1.

 

Кубок конструкторов:

1. Red Bull — 470 очков;

2. Mercedes — 313;

3. Ferrari — 309;

4. Lotus — 285;

5. Mclaren — 93

6. Force India — 68;

7. Sauber — 45

8. Toro Rosso — 32;

9. Williams — 1.


Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 235 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Себастьян Феттель – четырехкратный чемпион мира!"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами