Американские краш-тесты новой Toyota Corolla оказались неидеальными

 
 

2014 Toyota Corolla (US)Новая Toyota Corolla испытала на себе все «прелести» краш-тестов, которые проводятся по методике Американского института безопасности IIHS. В отличие от европейского теста Euro NCAP, где фронтальный удар о деформируемый барьер производится на скорости 64 км/ч с перекрытием в 40% ширины автомобиля со стороны водителя, в Америке авто бьют с 25-процентным перекрытием. И, как оказалось, разработчики, отвечающие за безопасность японской новинки, к этому были не совсем готовы.

Скорость та же, но удар о «лезвие» барьера привел к сильной деформации конструкции, которая привела к печальным последствием. Нет, подопытный манекен в такой ситуации выжил, но получил перелом голени и травму головы. На видео прекрасно видно, как смещен ее отпечаток относительно центральной части подушки безопасности. Другими словами, манекен промахнулся – голову не разбил, но ударился о переднюю панель капитально. Но виноват не «искусственный человек», а рулевая колонка, которая в результате удара почему-то сместилась на 10 см в сторону. А вместе с ней – подушка безопасности.

Да, фронтально-боковой удар Toyota Corolla, можно сказать, провалила. А вот краш-тест  с перекрытием в 40% прошла «на отлично». Такой же оценки модель удостоилась за боковой удар, удар сзади и при переворачивании.

Кстати, выделять именно «Короллу» за то, что она не справилась с одним из краш-тестов IIHS, было бы неправильно. Некоторые другие модели других производителей показали аналогичные результаты. Есть над чем работать!


Метки текущей записи:

, , ,
Статья прочитана 316 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Американские краш-тесты новой Toyota Corolla оказались неидеальными"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами