Citroen С5: французский прорыв на рынке авто бизнес-класса

 
 

2008 Citroen C5Автомобили французского производства во все времена вызывали восхищение водителей, которые особое внимание уделяют больше не техническому состоянию машины, а ее стилистике — внешнему виду. В этом плане нет равных продукции французской компании «Ситроен». Вниманию водителей, привыкших быть на дороге первыми, не желающих отказывать в комфорте себе и своим пассажирам, мы сегодня предлагаем седан бизнес-класса Citroen С5.

Автомобиль, еще в 2001 году сменивший на дорогах Европы Xantia в классе автомобилей бизнес-класса, в настоящее время присутствует на рынке во втором поколении. Примечательная подробность: мы сегодня ассоциируем Citroen C5 исключительно с седаном, однако в начале продаж новая модель была доступна только как 5-дверный хетчбэк и универсал. Спустя некоторое время французы пересмотрели свои планы относительно этой модели, превратив ее в седан.

Автомобиль, спроектированный для Европы, пришелся по вкусу и российским автовладельцам. Находиться в салоне C5 удобно: удобная спинка водительского кресла и высокая посадка позволяют водителю полностью сконцентрироваться на вождении. «Капсула» автомобиля оснащена инновационной системой NaviDrive – данные о состоянии систем выводятся на 7-дюймовый дисплей. Комфорт в пути обеспечивается благодаря наличию качественной стереосистемы с проигрывателем MP3-файлов. Отделка салона выполнена с использованием качественных материалов. Салон рассчитан на пять пассажиров. Всем им предоставлен надлежащий комфорт. Добиться этого позволили приличные габариты транспортного средства:

— длина – 4779 мм;
— ширина – 1860 мм;
— высота – 1458 мм;
— межосевое расстояние – 2815 мм.

2008 Citroen C5Багажу место тоже найдется. В исходном состоянии (спинки задних сидений установлены) объем багажного отсека составляет 439 литров. А как обстоят дела с техническими характеристиками авто? Чем готов порадовать своих поклонников Ситроен? Автомобиль оснащается в базе 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым силовым агрегатом рабочим объемом 1,6 литра мощностью 120 л.с. (макс. крутящий момент – 160 Нм) и роботизированной коробкой передач. В других модификациях Citroen C5 (речь идет о модели второго поколения, доступной на российском рынке с 2008 года) имеет в комплектации бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 150 л.с., а также три «дизеля» — 2,0 л (140 л.с.), 2,2 л (204 л.с.), 3,0 л (240 л.с.). Кроме «робота» автомобиль также может быть поставлен с механической или автоматической КП на 6-ступеней.

Ситроен С5 в базовых комплектациях оснащается механической пружинной подвеской. Передняя – независимая, имеющая стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя – многорычажная. Одна из главных особенностей данной модели – возможность выбора модификации с гидропневматической подвеской Hydractive 3. Правда получить последнюю можно только в более дорогих комплектациях. Подвеска Hydractive – большое достижение французских инженеров. Она позволяет обеспечивать ровное, устойчивое положение автомобиля на дороге, надлежащий комфорт и управляемость. Например, она дает возможность ехать на трех колесах (четвертое спущено) так, что пассажиры даже не заметят дефекта. Подвеска Hydractive 3 позволяет менять высоту «посадки» автомобиля до 15 мм в ту и другую сторону.

2008 Citroen C5

2008 Citroen C5


Метки текущей записи:

Статья прочитана 683 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Комментарии к записи "Citroen С5: французский прорыв на рынке авто бизнес-класса"

Посмотреть последние комментарии
  1. С5 2.2тд в комплектации «эксклюзив» — Это вещь. 7.2л/ 100км при пробеге 6000км. Один минус — подстаканник расположен под крышкой подлокотника

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Citroen С5: французский прорыв на рынке авто бизнес-класса"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами