2014 Lada Priora. Внутренний стержень

 
 

2013 Lada PrioraКак и обещал, АВТОВАЗ привез на региональную выставку «MOTOREXPO 2013» в Тольятти обновленную Lada Priora. Флагман модельного ряда в меньшей степени обновился внешне, в большей – стал более безопасным и комфортабельным.

В обновленной Lada Priora полностью изменилась приборная панель. Материал торпедо стал гораздо мягче (так называемый soft-look, рисунок тиснения «тайга»), центральная консоль (появился информационный дисплей мультимедийной системы) выглядит иначе, чем раньше. В салоне используется новая обивка дверей и подлокотника, расположенного между сиденьями переднего ряда. Передние сиденья стали более комфортными, разработчики усовершенствовали механизм их регулировки.

В экстерьере Lada Priora в составе головной оптики появились дневные ходовые огни, стоп-сигналы теперь собраны из светодиодов, из них же – задние габаритные огни. Самое заметное внешнее отличие обновленной модели от дорестайлинговой – новый  задний бампер с энергопоглощающими вставками. Разработчики повысили акустический комфорт модели, использовали в составе дверей усиленные брусья, улучшили характеристики подвески и рулевого управления. В стандартном оснащении Lada Priora в отдельных комплектациях появился круиз-контроль и трехпозиционный обогрев передних сидений.

В период с 2007 года (с момента появления в продаже Lada Priora) и вплоть до 2013 года АВТОВАЗ постоянно улучшал конструкцию модели и включал в ее оснащение новые опции. В составе «Приоры» появилась навигационная и климатическая системы. В конце концов, появился момент, когда модель потребовала более кардинального обновления. Оставив экстерьер практически без изменений, разработчики новой Lada Priora в первую очередь работали над улучшением визуального восприятия интерьера. В итоге салон был обновлен практически полностью.

При обновлении салона использовалась еще одна модная тенденция современного автомобилестроения – отделка элементов салона глянцевым черным лаком. Так, в исполнении «люкс» лаковое покрытие получили: накладка центральной консоли, облицовка тоннеля пола, вставка на рулевом колесе, молдинги на дверях и в составе приборной панели.

На обновленной Lada Priora в верхней центральной части консоли появился ЖК-дисплей с сенсорным управлением. Дисплей в новой модели является универсальным средством отображения и контроля, устанавливаемым в самых дорогих версиях, под ним органы управления мультимедийной системой с богатым набором функций, включая Bluetooth. В качестве опции на Lada Priora устанавливается навигационная система, одинаково хорошо воспринимающая сигналы как от «буржуйского» GPS, так и отечественного ГЛОНАСС. В более простых комплектациях на автомобиле устанавливается табло, которое дублирует функции маршрутного компьютера.

Более рельефные передние сиденья гораздо лучше держат тело в быстрых поворотах. Ход продольной регулировки увеличен для них на 20 мм. На 40 мм спинки сидений стали выше. В новой «Приоре» водители даже высокого роста не будут чувствовать себя стесненными. То же касается и пространства для ног задних пассажиров – благодаря особой форме спинок передних кресел. Инженеры АВТОВАЗа также улучшили  функциональное оснащение сидений. Так, теперь можно будет регулировать обогрев в трех диапазонах, на новых сиденьях установлен механизм наклона спинки нового поколения, который более плавно и четко позволяет регулировать положение спинки. Новый дизайн получили также передние подголовники: они стали удобнее и проще в  регулировке. Под передними сиденьями появилась пластиковая облицовка. Ее функционал чисто визуальный: он создает ощущение более опрятного салона.

Подлокотник между сиденьями стал более эргономичным. Его верхняя часть получила обивку из мягкого кожзаменителя с улучшенными тактильными свойствами. Увеличилась емкость «бардачка», находящегося под подлокотником. Такой же есть и в распоряжении пассажиров заднего ряда. За ним расположен лючок в багажник, который помогает в  перевозке длиномеров – досок, лыжи, удочек и т.д. Такой же был и раньше, но он фиксировался винтами. Теперь вместо винтов защелка — это повышает удобство использования данной «фичи».

Немного о таком важном факторе как безопасность. Во всех комплектациях обновленная Lada Priora комплектуется фарами с дневными ходовыми огнями. Включение и выключение последних происходит автоматически при повороте ключа в замке зажигания. Система курсовой устойчивости теперь устанавливается в стандарте Lada Priora в комплектации «люкс». Она объединена с антиблокировочной системой тормозов (ABS) и бортовым блоком управления двигателем. Пассивная безопасность пассажиров кроме наличия прочных брусьев безопасности в дверях и усиленного каркаса сидений также характеризуется появлением вкладышей из вспененного материала. Они более эффективно поглощают энергию при наезде сзади.

Lada Priora получила модернизированный двигатель с принципиально новой системой впуска воздуха. Увеличение крутящего момента в диапазоне низких оборотов улучшает динамику разгона и повышает эластичность двигателя. Все этот придаёт ощущение более комфортных условий при трогании с места и маневрировании при парковании. При этом расход топлива остается на старом уровне. В «люксовых» комплектациях на Lada Priora  устанавливается более мощный электромеханический усилитель и рулевой механизм с укороченным передаточным числом (3,1 вместо 3,9).

И о ценах. Рекомендуемые розничные цены на обновленную Lada Priora начинаются от 347 600 рублей. За эти деньги можно будет купить седан в исполнении «стандарт».



Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 2183 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Комментарии к записи "2014 Lada Priora. Внутренний стержень"

Посмотреть последние комментарии
  1. Вопрос такой автомат будут ставить на эту модель?

Здесь вы можете написать комментарий к записи "2014 Lada Priora. Внутренний стержень"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами