Паркоматы в Москве заменят платежными терминалами

 
 

ПарковкаМосковские власти намерены до конца текущего года запустить систему оплаты парковки автомобилей в центре Москвы с помощью платежных терминалов QIWI и «Элекснет». В настоящее время в пределах Бульварного кольца, где расположена зона платной парковки, работают 160 терминалов указанных операторов. В течение двух ближайших месяцев они будут перепрограммированы и помечены специальным знаком, указывающим на возможность оплаты парковки автотранспорта.

Как сообщил журналистам руководитель ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (ГКУ АМПП) Игорь Кузнецов, платежные терминалы призваны заменить собой паркоматы, установка которых признана в столице нецелесообразной. У этого решения две причины. Во-первых, капризные устройства ломаются на московском морозе в холодное время года. Во-вторых, расположенный на улице и неохраняемый ящик с деньгами внутри создает предпосылки для вандализма со стороны некоторых несознательных жителей и гостей столицы.

Другими словами, паркоматы с московских улиц, похоже, будут убраны. Между тем, по словам столичного чиновника, в Москве и так предусмотрено больше вариантов оплаты, чем в любом другом городе мира – это и банковские карты, и мобильные приложения, и SMS-оповещения. Сегодня власти готовы пойти еще дальше и разрешить москвичам использовать для оплаты парковки наличные средства.

В ГКУ АМПП не планируют вводить тарифные зоны внутри Бульварного кольца даже несмотря на то, что на одних улицах и переулках потребности в парковке выше, чем на других. Различие в тарифах создадут путаницу и неразбериху.

По словам Кузнецова, город от платной парковки в центре не получает никакой прибыли. Все собранные деньги идут в муниципальный бюджет, их распределением занимаются районные депутаты вместе с жителями МО, в котором находятся платные стоянки.

Напомним, парковка на улично-дорожной сети внутри Бульварного кольца оплачивается водителем из расчета 50 рублей в час. У местных жителей есть льготы. Разгрузила ли практика взимание платы за парковку в центре Москвы улицы, на которых она введена. Столичные власти утверждают, что да. Так, количество личного автотранспорта в зоне платной парковки уменьшилось на 25%, а трафик ускорился в среднем на 6-9%. Благодаря этому город смог увеличить в центральной части количество маршрутов общественного транспорта.



Метки текущей записи:

, ,
Статья прочитана 277 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Паркоматы в Москве заменят платежными терминалами"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами