Конструкция изометрических фургонов

 
 

Изотермический фургонСовременные изометрические фургоны, изготавливаются в соответствии с двумя доступными технологиями: они могут быть каркасными и бескаркасными.

Лидером производства изотермических фургонов в России является компания Pelican.van, выделившая выпуск данного типа продукции в отдельное направление. Все фургоны Pelican.van созданы в соответствии с бескаркасной технологией и отвечают самым высоким требованиям качества.

Каркасные изометрические фургоны

Наиболее распространёнными являются каркасные конструкции, основу структуры которых составляет металлический профильный каркас с полимерно-порошковым покрытием. На него крепят наружную и внутреннюю обшивку, в виде листов оцинкованной тали и плакированного металла. Между элементами обшивки кладут теплоизоляционный материал, чаще всего отдают предпочтение пенопласту. Основным недостатком такой конструкции является образование так называемых «мостиков холода». Это обусловлено процессами теплообмена, происходящими в элементах каркасной конструкции, и приводит к низкому коэффициенту теплопередачи. В процессе эксплуатации происходит увеличение теплообмена, по причине снижения, герметичности мест соединения элементов каркаса, а это ещё более снижает теплоизолирующие характеристики конструкции.

Бескаркасные изометрические фургоны

Бескаркасные изометрические фургоны отличаются лучшими теплоизоляционными свойствами. В процессе их изготовления использовались монолитные сэндвич-панели. Образующиеся между ними стыки уплотняются прокладочными материалами, клеем и специализированными герметиками. В конструкции этих фургонов также предусмотрена наружная и внутренняя обшивка. Снаружи используют стальные оцинкованные листы с эмалевым покрытием, горизонтальный стык скрепляется замком. Альтернативой стальной обшивки, является армированный пластик, который отличается высокой прочностью. Под него подкладывается фанера, дополнительно увеличивающая жёсткость и прочность. В результате получается пятислойная структура панели, что исключает образование швов, как в случае с оцинкованной сталью.

Изотермический фургонВ качестве внутренней обшивки изометрические фургоны, могут оборудоваться пищевой оцинкованной сталью, теплоизоляционными материалами и пластиком. Как правило, в толщину теплоизоляционный слой достигает 100 миллиметров, здесь преимущественно отдаётся предпочтение трём материалам: пенополистиролу, пенополиуретану или экструдированному пенополистиролу.

Особого внимания заслуживает половое покрытие бескаркасной конструкции. Напольная плита монтируется на подрамник, для неё предусматривается теплоизоляция, идентичная стенкам фургона. В структуру напольной панели включены рёбра жёсткости, изготовленные из фанерных полос и установленные на ребро. Внутренним покрытием служит наливной пол: он создаётся из кварцевого песка и полиуретана, оцинкованной стали, алюминиевых листов, бакелитовой ламинированной фанеры.

Изометрические фургоны «Пеликан вэн» не поддаются воздействию атмосферных осадков и прекрасно противостоят коррозии. Это позволяет использовать их в различных климатических зонах на протяжении длительного времени.



Статья прочитана 1004 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Конструкция изометрических фургонов"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами