Honda CB400SF: вечно молодой, вечно популярный

 
 

2001 Honda CB400CFРынок подержанной мототехники в настоящее время отличается широким выбором. Это Вам не 40 лет назад: «Иж Планета» и «Минск» советской сборки против чехословацкой «Явы». Сегодня с одинаковым успехом можно купить и итальянский б/у мотоцикл, и американский, и, тем более, японский.

У российских поклонников двухколесной техники сегодня наиболее популярны как раз японские мотоциклы. При этом купить мотоцикл в Москве также легко, как например во Владивостоке (близость от страны производства в настоящее время не играет никакой роли). Где покупают подержанную мототехнику москвичи и петербуржцы? Там же, где и автомобили. Через фирму на аукционах. Например, на японских аукционах можно приобрести брендовый байк в хорошем состоянии и по демократичной цене. Что же касается моделей, то среди множества действительно достойных машин сегодня как и 10-15 лет назад по-прежнему большой популярностью пользуется резвый, легкий, удобный в управлении нейкед Honda CB400SF с классическим четырехтактным двигателем, имеющим жидкостное охлаждение.

Отголосок 90-х

Honda CB400SF (Super Four) выпускался с 1992 года и до настоящего времени. За 20 лет производитель довел до совершенства все элементы нейкеда, сделав его образцом качества и стиля. Первая версия байка с квадратной фарой, реализованная в черном и оранжевом цветах, выглядела стильно и футуристично. В 1996 году появилась спортивная версия мотоцикла с круглой фарой, более удобными подножками и «спортивными» настройками карбюратора. Тогда же тормозные диски NISSIN были заменены на BREMBO – диски увеличенного радиуса. А в конце 90-х появилась новая версия мотоцикла с обновленным дизайном (байки выпускались в белом, черном и красном цветах) и с двигателем, оснащенным фирменной системой Hyper Vtec.

Классический CB400SF 1992 года выпуска комплектовался 54-сильным 4-цилиндровым 4-тактным двигателем рабочим объемом 399 куб.см с жидкостным охлаждением и цепной трансмиссией с 5-ю передачами. Спереди и сзади модель имела дисковые тормоза (диаметр переднего диска 240 мм, заднего – 296 мм). Мотоцикл весил 172 килограмма и имел 11-литровый бензобак.

Honda CB400SF – идеальный байк для новичков

2001 Honda CB400CFУдивительно послушный, надежный, резвый и хорошо управляемый нейкед Honda CB400SF идеален для городских дорог и для начинающих мотоциклистов. Он хорошо входит в повороты, мотор и на низких оборотах демонстрирует прекрасную отзывчивость, а начать движение можно даже на холостых оборотах, что большая редкость для мототехники. Надежные двухдисковые тормоза, более низкая посадка мотора по сравнению с CB-1 (предшественник Honda CB400SF), обеспечивающая хорошую устойчивость и управляемость машины – все это делает нейкед лидером по продажам не только в Японии, но и в Европе. Так что купить мотоцикл этой модели в Москве (или любом городе России) – хорошая идея для тех, кто ищет свой первый байк.

Особенности модели

Говорить об экстремальной динамике мотоцикла в данном случае не приходится, поскольку Honda CB400SF – машина для приятных поездок и езды по городу. Но зато этот мотоцикл очень надежен, легок и отличается удачным соотношением цена-качество (его стоимость на аукционе от 100 000 рублей). Особенностью мотоциклов этой модели является отсутствие в топливной системе фильтра грубой очистки. Соответственно, машина очень чувствительна к качеству топлива, но зато его расход не может не радовать – семь литров в смешанном режиме.

Покупка Honda CB400SF на аукционе

Продажа мотоциклов этой модели организована на всех аукционных площадках Японии, так что найти байк в отличном состоянии среди выставленных на торги машин – не проблема. Если вы решили стать владельцев породистого «железного» коня Honda CB400SF, найдите надежного посредника для покупки мотоцикла на японском аукционе. Удобнее всего оставить заявку на http://msk.synergosmoto.com. Менеджер компании свяжется с Вами для уточнения деталей заказа, найдет для Вас подходящие варианты на японских аукционах, организует покупку и доставку мотоцикла в Москву или другой город России.



Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 1198 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Honda CB400SF: вечно молодой, вечно популярный"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами