Jeep Wrangler Unlimited. По полям, по долам

 
 

2007 Jeep Wrangler UnlimitedПока еще Jeep Wrangler Unlimited не очень популярен у российских автолюбителей. Присмотритесь внимательнее к этому автомобилю. Наверняка вы захотите стать его обладателем.

При упоминании слова «Wrangler» у многих в голове возникают два стереотипных образа. Первые ассоциации связаны с популярной во всем мире маркой джинсов, выпускаемых американской компанией VF Corporation. Другой — заезженный образ американских комедий, где несколько веселых студентов (молодых друзей) рассекают на юрком внедорожнике по дорогам солнечного Майами. В реальности морозного российского бездорожья Wrangler Unlimited рвет в клочки этот заграничный шаблон.

Если кто не помнит, Jeep Wrangler – компактный полноприводный внедорожник, выпускаемый компанией Chrysler. В настоящее время Wrangler, являющийся прямым потоком военных «Виллисов» переживает свое третье поколение (выпускается с 2007 года). С 2003 года компания выпускает удлиненную версию Wrangler, которая получила название Unlimited. Wrangler Unlimited последнего поколения впервые был представлен в апреле 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке. В отличие от двухдверного стандартного «джипа» автомобиль с мягкой съемной крышей получил четыре двери.

2007 Jeep Wrangler UnlimitedВообще Jeep Wrangler способен превратить «в пыль» любой из существующих стереотипов. Просто диву даешься. Увидеть это чудо можно в компании «Неокар», расположенной в Москве в районе Третьего транспортного кольца. При первом знакомстве посетителя прежде всего шокируют размеры автомобиля. Он достаточно велик и позволяет водителю смотреть на большую часть других участников движения сверху вниз. На фоне Wrangler Unlimited знаменитый Jeep Grand Cherokee совсем не кажется великаном. Поясним: нынешний Jeep Wrangler Unlimited имеет в длину 4223 мм, в ширину – 1873 мм, в высоту – 1800 мм. Багажник невелик – всего 161 литров. Этого вполне достаточно для перевозки сумок с охотничьим обмундированием, пары карабинов и капканов на крупную дичь.

Wrangler Unlimited способен принять на свой борот пятерых взрослых мужчин. Последний фейслифт обновил внешность и облагородил салон автомобиля. Теперь брутальный внедорожник может похвастаться удобным и эргономичным рулевым колесом, настраиваемыми и обогреваемыми зеркалами и ухватистыми ручками на внутренней поверхности дверей. Съёмная крыша хоть и не слишком сильно греет ездоков в зимнее время года (для этого есть печка), но исключает даже самые маленькие намеки на сквозняки (это вам не советский УАЗик, требующий тщательного «затыкания» на зиму окон и дверей).

Jeep Wrangler Unlimited комплектуется бензиновым двигателем рабочим объемом 3,8 литра мощностью 286 л.с. (макс. крутящий момент – 315 Нм) и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. При максимальной скорости в 169 км/ч внедорожник разгоняется до «сотни» за 13,1 с. Не слишком динамичная машина – это правда, зато вполне экономичная. Средний расход Wrangler Unlimited составляет 8 литров на 100 км пробега.

Несмотря на то, что Jeep Wrangler Unlimited приспособлен в основном для работы на бездорожье, на трассе и в городе он тоже ведет себя бодрячком. Неторопливая коробка передач в паре с мощным мотором дают возможность заранее планировать активные действия, в нужный момент автомобиль пусть и не «разрывает пространство», но ускоряется без особых усилий.

2007 Jeep Wrangler UnlimitedЕстественно, покупая такой автомобиль, не следует ограничивать его возможности накатанными дорогами общего пользования. Пробуем дороги, которые выглядят лишь намеками на автомобильную колею. Вот тут-то водителя и его друзей и ожидает полный набор эксклюзивных переживаний (положительных, разумеется) и сюрпризов. Конечно, от рамного внедорожника в таких дорожных условиях и так ожидаешь многого. Wrangler Unlimited соответствует им в полной мере. И даже превосходит их. Несмотря на дорожную резину, на заднем приводе он без труда преодолевает 30-градусные подъемы и спуски. Что касается полного привода, то в таком режиме Wrangler и по снежной целине едет, и грязь месит не хуже, чем мясорубка мясо. Под снегом достаточно иметь старую гравийку, чтобы можно было пустить по ней вседорожный Jeep. Включаем пониженную передачу (с соотношением 4:1), блокируем дифференциалы на обоих мостах, распускаем    стабилизатор переднего и едем по снежной целине как по асфальту.

В России Jeep Wrangler Unlimited доступен в восьми различных модификациях/комплектациях по цене от 1 959 400 руюлей (за базовую модификацию 4d Rubicon Call of Duty II). В стандартное оснащение автомобиля входят: рулевое колесо в кожаной оплетке, складывающийся задний диван, CD-аудиосистема с возможностью проигрывания MP3-дисков, иммобилайзер, дисковые тормоза, фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), электронная противобуксовочная система (TC) и система помощи при трогании на подъеме (HSA), гидроусилитель руля, фары противотуманные, складывающийся мягкий верх, круиз-контроль, кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски колес и вседорожные шины BSW All Terrain размерностью 245/75R17.

Jeep Wrangler Unlimited – хороший имиджевый автомобиль, который одинаково подойдет и городскому франту, и настоящему фанату бездорожья, ценящему высокую надежность и проходимость.

2007 Jeep Wrangler Unlimited

2007 Jeep Wrangler Unlimited



Метки текущей записи:

, ,
Статья прочитана 438 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Jeep Wrangler Unlimited. По полям, по долам"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами