«УАЗ Патриот» 2013, комплектация «комфорт»

2005 UAZ Patriot

Купил «УАЗ Патриот» 2013 года в комплектации «комфорт» несколько месяцев назад. На данный момент пробег составляет около 5 тыс. километров. Пока не пожалел о покупке ни разу. Если анализировать все плюсы и минусы данной модели, то могу дать краткий отзыв УАЗ Патриот 2013 года выпуска.

Прежде всего, хочу сказать тем, кто привык во всем ругать отечественный автопром: это не тот уазик, который в народе принято пренебрежительно называть «козлом». Это не старая модель 80-х годов, которую у нас принято называть УАЗом (та, что с тентом, под которым вечно сыро и холодно). Это настоящий современный внедорожник, можно даже сказать машина с человеческим лицом. Она очень хорошо и надежно едет, даже выше ожиданий от автомобиля отечественного производства.

Да, идеальных во всех отношениях моделей не бывает, кое-что нужно протягивать, для надежности не помешает антикор. Но главное достоинство современных УАЗов заключается в том, что с каждым годом машины выпускаются все лучше и лучше. Завод оперативно устраняет проблемы и недоделки, это хорошо заметно.

Моя машина, например, проехала из Барнаула в Кемеровскую область, затем еще почти 600 километров и столько же обратно. Итого – почти 2 тысячи километров за пару дней. И что вы думаете: ничего нигде не сломалось, как меня пугали в свое время. Тосол «не побежал», и это, видимо, должно считаться грандиозным прогрессом. Причем, я после покупки не делал с машиной абсолютно ничего, это была первая по-настоящему длительная поездка.

Когда я ездил на «Патриоте» первое время, все время были опасения, что вот-вот должно что-то сломаться – ну как же, это же русская машина. Однако — нет, автомобиль всегда заводился «как часы» с первой попытки. «Чек» не загорался ни разу. Так что, если завод прислушивается к мнению специалистов и автолюбителей, то светлое будущее у его продукции обязательно будет. Если уже не наступило.

Что же касается деталей «Патриота», то хорошо сделанное внятное сцепление помогло тронуться сразу с первого раза и даже не заглохнуть (до этого я не ездил на механической коробке больше 10 лет). Педаль газа очень чувствительна и позволяет четко дозировать и регулировать подачу топлива (это тем, кто постоянно жалуется на излишний расход у бензиновых двигателей «Патриота»). Конечно, чтобы нормально привыкнуть к тормозам, нужно время. При нажатии тормоза сразу ощущаешь, как двухтонный «танк» начинает останавливаться. Но буквально за неделю я привык к этой особенности тормозов (скорее всего, сказался большой опыт езды на «уазиках» еще советского производства). Коробка передач механическая пятиступенчатая, но передачи включаются легко, без всяких перегазовок и двойных выжимок.

Насчет скоростных характеристик: у машины хорошая динамика, на пятой передаче она спокойно едет 100 км в час и взбирается на любую горку. Салон не просто вместительный, а очень большой. Багажник так вообще огромен, так как я при своем росте почти в метр восемьдесят могу туда практически зайти. Удобные сиденья с возможностью регулировки, в том числе и водительское, куча бардачков для хранения документов и прочей полезной утвари. Для русской машины салон просто отличный: ничего не скрипит, пластик нормальный, панель хорошо сидит. Печка работает нормально, без сбоев, кондиционером не пользуюсь, но проверял: почти как холодильник. Проходимость УАЗа и так всем известна – это практически танк, который пройдет по любому бездорожью.

Многим данный обзор может показаться рекламой, но для сравнения просто покатайтесь на любой отечественной машине подобного класса (хотя бы на той же «Ниве»), а затем пересядьте в «Патриот». Чтобы почувствовать разницу, не нужно никаких слов. Ведь из отечественных моделей «УАЗ Патриот» – это наиболее продуманный, практичный, недорогой и надежный автомобиль.

Цена: 620 000 рублей
Год выпуска 2013
Год приобретения 2013
Двигатель бензиновый, 2,7 л., 128 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 12,5 л/100 км
Общий пробег 5 000 км
Личный пробег 5 000 км
Мой следующий автомобиль: не указан

Общая оценка автомобиля (по 10-бальной системе): 9

Внешний вид: 4
Комфорт: 4
Ходовые качества: 5
Безопасность: 4
Надежность: 4

Положительные особенности:

+ Большой дорожный просвет
+ Вместительный
+ Высокая ремонтопригодность
+ Недорогие запчасти
+ Недорогое обслуживание
+ Просторный салон
+ Хорошая климатическая установка
+ Хорошая проходимость
+ Хорошие тормоза

Отрицательные особенности:

— Высокий расход топлива
— Непрестижный

Оцените статью
Добавить комментарий