2014 Audi A8. Да будет свет

2014 Audi A8

Компания Audi объявила о глубокой модернизации флагманского седана Audi A8 2014 модельного года. Правда, на этот раз речь идет не о новом поколении семейства A8/S8, а лишь о рестайлинге действующей модели и использовании в ее составе новейших технологий.

Длина обновленной Audi A8 составляет 5,14 метра, ширина – 1,95 м, высота – 1,46 м, колесная база – 2,99 м. Это для регулярной модели, у длиннобазной A8 Long габаритная длина на 130 мм больше. У обеих версий изменилась компоновка багажника для того, чтобы облегчить водителю и пассажирам загрузку отсека для вещей. Кроме того, инженеры повысили шумоизоляцию салона, благодаря чему и без того низкий уровень шума в салоне стал еще ниже.

Обновленная Audi A8 2014 отличается облегченной конструкцией, в основе которой обширное применение алюминия. Так, кузов, который практически полностью изготовлен из этого металла (по технологии ASF — Audi Space Frame), весит всего 231 килограмм, а снаряженная масса автомобиля в комплектации с 3-литровым бензиновым мотором TFSI составляет всего 1830 килограммов.

Audi A8 2014 привлекает взгляд экспрессивным дизайном. Новинка остается узнаваемой, при том что решетка радиатора и передний бампер стали более рельефными. Одной из самых примечательных особенностей обновленной модели стала ее головная оптика – так называемые «матричные» фары Matrix LED. Они состоят из 25 модулей, светодиодов, разбитых на пять групп. Каждую из групп можно включить или выключить отдельно от остальных или просто приглушить свет в зависимости от дорожных условий.

К числу других особенностей бортового электрооборудования можно отнести и систему «умной» подсветки поворотов, видоизмененные дневные ходовые огни и динамические сигналы поворота. Система освещения работает совместно с навигационным оборудованием для того, чтобы заранее сформировать должный световой пучок. Более того, при установке на Audi A8 системы MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch (устанавливается как дополнительная опция) система управления светом активно использует данные, содержащиеся в памяти навигатора, например, наличие и последовательность поворотов, типы дорог и т.д.

Изменились в составе Audi A8 2014 и задние фонари, которые также собраны на светодиодах. Еще одна особенность – две трубы выхлопной системы с патрубками ромбовидной формы (у Audi S8 – четыре). Список отличительных черт экстерьера завершают хромированные полоски и глянцевые черные рамки вокруг стекол. Вообще, Audi A8 нового модельного года может окрашиваться в один из 12 цветов, пять из которых – новые. Также широк и выбор легкосплавных дисков; их максимальный размер – 21 дюйма.

В России обновленная Audi A8 2014 будет комплектоваться двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. В число бензиновых входят: наддувный 3-литровый TFSI мощностью 310 л.с., а также TFSI с двумя турбинами рабочим объемом 4 литра, развивающий 435 л.с. Дизели — высокоэффективный экологичный дизель TDI рабочим объемом 3 литра и мощностью 258 л.с., а также 4,2-литровый TDI мощностью 385 л.с. Особенность последнего – огромный крутящий момент, который составляет 850 Нм.

Стоит отметить, что флагманский седан Audi A8 2014 стал быстрее. Например, с постоянным полным приводом quattro двигатель TFSI объемом 4 литра разгоняет Audi A8 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. С экономичностью у этого мотора также все в порядке – он умеет отключать половину цилиндров (система COD — Cylinder on Demand). Но самым, пожалуй, экономичным остается 3-литровый TDI, который «ест» всего 5,9 л дизельного топлива на 100 км пробега. И еще. Все силовые агрегаты отвечают требованиям стандарта «Евро-6».

В наборе модификаций Audi A8 2014 кроме стандартной модели также будут предлагаться Audi A8 Long W12 quattro, A8 hybrid с 2-литровым TFSI и Audi S8 quattro с 4-литровым TFSI. Топовая – Audi A8 Long W12 quattro – имеет эксклюзивный набор оснащения и отделку. При объеме в 6,3 л мотор, который установлен на этой машине, развивает мощность в 500 л.с. А потребляет всего 11,7 л на 100 км (выбросы СО2 — 270 г/км). W12 также оснащается системой деактивации цилиндров. А еще — системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancellation), что позволяет добиться исключительного акустического комфорта в салоне авто.

Первой в России появится модификация Audi A8 2014 с 4-литровым двигателем TFSI. Ее появление в салонах дилеров запланировано на декабрь 2013 года. Остальные будут доступны уже в следующем году. Информация о ценах и комплектациях появится ближе к старту продаж Audi A8 на российском рынке.

2014 Audi A8 — Фотогалерея

Оцените статью
Добавить комментарий