Hyundai Solaris (2012)

 
 

2011 Hyundai SolarisМаксим Никонов, 28 лет. Водительский стаж 6,5 лет.

За свои 500 тысяч очень достойный автомобиль. Как и у всех остальных моделей («Мерседес» — не исключение) есть у «Соляриса» недостатки, однако, если ожидаешь от этого авто, то, что он может тебе дать, его преимущества выглядят значительными, а недостатки – несерьезными.

Почему выбрал «Солярис»? По соотношению цена/внешний вид… Что касается качества, говорить о нем после 6-тысячного пробега еще рановато. В любом случае, очень понравился внешний дизайн (если, например в Mazda3 мне больше нравится хетчбэк, то в случае с «Солярисом» седан – вне конкуренции; хетч для этой модели выглядит каким-то «обмылком» — но это на любителя).

Авторы других отзывов (читал, когда выбирал себе автомобиль) утверждали, что у них отваливается бампер или плохо закрываются двери. Ничего такого не заметил. Интерьер тоже не скрипит. Двери закрываются мягко и тихо. Салонный пластик выглядит хлипким (однажды задел пластмассовым предметом – оставил царапину), но не раздражает. Детали подогнаны нормально, приворочены крепко.

Серьезный недостаток – внутренние ручки. Вернее, их отсутствие. Чтобы закрыть дверь изнутри, необходимо искать карман – приходится выворачивать руку.

На моем «Солярисе» установлен 123-сильный бензиновый «движок». При том, что снаряженная масса автомобиля – менее 1200 килограммов, динамика вполне удовлетворительная. В городе – «за глаза и за уши». А вот к расходу топлива есть вопросы. В пробках мотор поглощает более 10 литров на «сотню» (на трассе – не более 7-ми). При том, что объем бака равен 43 литрам, заправляться приходится чаще, чем хотелось бы. Заправляюсь 95-м (иномарка все-таки…).

2011 Hyundai SolarisДвигатель эластичен. В городе можно спокойно ездить на высших передачах, не дергая все время ручку. Передачи механической коробки включаются четко.

Тормоза дисковые. Нареканий нет. А вот рулевое не понравилось. Вроде бы и присутствует какое-то усилие на руле, но какое-то он неинформативное. Рулится автомобиль неплохо, но с точки зрения обратной связи чего-то ему явно не хватает…

Если пересаживаетесь на «Солярис» с «Жигулей», водительское кресло может показаться… нет, не неудобным, а непривычным, что ли. Впрочем, уже через несколько дней дискомфорт исчезает и больше не возвращается.

Озадачила шумоизоляция. Двигатель не шумный (по крайней мере, на низких и средних оборотах), а вот колесные арки создают сильный шумовой фон, который увеличивается в геометрической прогрессии при наборе скорости. Он становится невыносимым при выезде на гравийку.

Клиренс стандартный для большинства иномарок его класса – 160 мм. Установка защиты сожрет часть дорожного просвета, поэтому ездить по городским дорогам необходимо с оглядкой. А вот на лесную дорогу (тем более, разбитую внедорожниками или размытую дождями) выезжать на «Солярисе» не рекомендуется. Особенно, если в салоне 5 человек, а в багажнике мешки с картошкой.

В некоторых отзывах ругают подвеску Hyundai Solaris. Пересаживаясь с Ford Focus, у которого она гораздо жестче, подвеска «Соляриса» может действительно вызвать вопросы. В частности выжимать максимальную скорость на «корейце» не хочется, особенно на дороге с ямами и колейностью. У меня подвеска «Соляриса» вопросов не вызывает.

Из мелких недостатков: слабый свет фар, запотевание стекол в дождь, с которым я справляюсь включением кондиционера (не всегда удобно), «засранный» моторный отсек (самому лазать не рекомендуется). Вообще, автомобиль очень сильно и необыкновенно быстро пачкается в нижней части по периметру.

В моей комплектации (Optima) недоступны боковые подушки и шторки безопасности. Вообще, на дополнительные опции (в отличие от того же Ford Focus) «Солярис» бедноват. Например, в моем варианте поменять кондиционер на климат-контроль нельзя. Подогрев руля – нет, люк в крыше – нет, кожаный салон – нет. Из доступных опций – только навигатор и противотуманные фары. Причем, последние только в пакете с какой-то лампой для чтения и футляром для очков…

Hyundai Solaris – хороший автомобиль для города. Без особых претензий, но со всем необходимым для комфортной езды. Говорят, в 2013 году машина претерпела ряд изменений, которые избавили ее от некоторых «детских болезней». Другими словами, меня ничуть не удивляет, что на сегодня «Солярис» считается самой популярной иномаркой в России. Берите! Не разочарует!

Цена 510 000 рублей
Год выпуска 2012
Год приобретения 2012
Двигатель бензиновый, 1,6 л., 123 л.с.
Трансмиссия механическа (5МКП)
Средний расход топлива 8,0 л/100 км
Общий пробег 6 400 км
Личный пробег 6 400 км

Общая оценка автомобиля (по 10-бальной системе): 8

Внешний вид: 5
Комфорт: 4
Ходовые качества: 4
Безопасность: 3
Надежность: 4

Положительные особенности:

+ Вместительный
+ Высокая эргономика
+ Комфортный салон
+ Привлекательный дизайн

Отрицательные особенности:

— Плохая шумоизоляция
— Слабое ЛКП
— Грязный моторный отсек
— Слабое усилие на руле



Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 4172 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Hyundai Solaris (2012)"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами