Luxgen запустил горячую линию для российских клиентов

 
 

2010 Luxgen7 SUVТайваньская автомобильная компания Luxgen, представляющая в России кроссовер Luxgen7 SUV, открыла «горячую линию» для работы с клиентами. Семь дней в неделю, с 8 часов утра и до полуночи операторы по телефону 8-800-200-28-68 будут отвечать на вопросы автомобилистов – настоящих и будущих владельцев автомобилей тайваньского бренда в России. Здесь же будут приниматься заявки на тест-драйв первого в стране тайваньского кроссовера (и других моделей по мере их появления на российском рынке). В ближайшее время функции колл-центра Luxgen будут расширяться за счет программы масштабной поддержки клиентов на дорогах – Road side Assistance.

Какую информацию может получить человек, позвонивший на «горячую линию» Luxgen? Он получит исчерпывающую информацию о тайваньском бренде, о дилерской сети марки в России, о возможности тест-драйва автомобиля и даже сделать предзаказ на кроссовер, продажи которого в России стартуют в сентябре 2013 года. Общение со специалистами горячей линии возможно на двух языках – русском и английском (странно, что не на китайском – прим. Carfactum).

2010 Luxgen7 SUVПосле того как в России начнутся продажи автомобилей Luxgen, колл-центр также начнет собирать отзывы владельцев об этом автомобиле. На основании полученных данных будет формироваться индекс удовлетворенности клиентов процессом продажи, а позднее и процессом обслуживания в авторизованном сервисном центре Luxgen. Благодаря полученной информации, специалисты компании смогут оперативно реагировать на запросы автовладельцев и решать насущные задачи, связанные с продажей и обслуживанием автомобилей марки в России.

Партнером ООО «Лаксджин Мотор» (представительство Luxgen в РФ) по запуску «горячей линии» стала компания «РАТ — Российское Автомобильное Товарищество».

Наша справка

Бренд Luxgen был создан тайваньской корпорацией Yulon Group в 2008 году. Первыми шагами компания было интегрирование достижений местной IT-индустрии в автомобилестроение. Luxgen — инновационный автомобильный бренд, представляющий экологически чистые интеллектуальные транспортные средства нового поколения.

Среднеразмерный внедорожник Luxgen7 SUV – первая модель бренда, предназначенная для распространения в России. Дальнейшее расширение модельной линейки на российском рынке запланировано на 2014-й год. В августе 2013 года на Московском автосалоне тайваньская компания намерена представить россйиским потребителям седан Luxgen5.



Метки текущей записи:

, ,
Статья прочитана 346 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Luxgen запустил горячую линию для российских клиентов"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами