Citroen привезет во Франкфурт первую модель из новой бюджетной линейки C-Line

Citroen Lacoste concept

О том, что компания Citroen намерена создать собственную линейку бюджетных моделей, было известно еще на рубеже прошлого и нынешнего года. И вот теперь французская компания намерена продемонстрировать общественности первого представителя модельного ряда, сочетающего в себе необходимую и достаточную функциональность, с одной стороны, простоту и лаконичность плюс относительно скромную цену — с другой. На автосалоне, который стартует 10 сентября во Франкфурте Citroen планирует представить модель из серии C-line, которая придет на замену компакту C3.

Автомобиль будет отличаться выразительным запоминающимся дизайном, который, в свою очередь, будет достаточно простым и понятным. По всей вероятности за основу для новой модели взят концепткар Lacoste, представленный еще в 2010 году. Как удалось выяснить журналистам из Autocar, за первым представителем линейки C-line, появится второй, затем третий и так далее – без задержек и промедления.

Французский бюджетный бренд будет, по словам главного исполнительного директора компании Фредерика Банзе, даже более дешевым, чем румынская Dacia со своими моделями. Снизить себестоимость продукции предполагается путем исключения в оснащении дорогих материалов, ненужных «обычному люду» опций и функций. Другими словами, ГУР у C-line будет, кондиционер – вполне возможно, а вот уже о парковщиках-автоматах, автопилоте и массажере кресел придется, скорее всего, забыть. До лучших времен…

Между тем, потребитель сможет по своему желанию и в соответствии с бюджетом подогнать автомобиль под свои нужды – поставить в салон магнитолу погромче или сенсорный экран побольше. Причем, установку отдельных опций в Citroen готовы отдать на откуп дилерам – так дешевле и проще.

Появление бюджетной линейки C-line – последний шаг в репозиционировании брендов французского концерна PSA Peugeot-Citroen. По его окончанию Peugeot станет конкурировать с Volkswagen, а Citroen займет более скромные ниши, отбиваясь от конкурентов в лице Dacia и тех, что повыше – например, Chevrolet и Ford. Останутся за Citroen и так называемые «околопремиальные» направления. Над решением поставленных задач будут работать два дизайнерских подразделения: DS-студия, возглавляемая Тьерри Метрозом, и отдел C-line, возглавит который Александр Мальваль.

Мальвал уже обнародовал направление, в котором будет двигаться его контора. Девиз C-line следующий: «Простота во всем». При этом в DS-отделе, чтобы не связываться с «простолюдинами», скорее всего, откажутся от фирменного шеврона на решетке в пользу какого-то другого символа, характеризующего данное направление. Но это будет позже…

Оцените статью
Добавить комментарий