Продажи автомобилей в России в июле сократились на 8%

 
 

АвтомобилиАссоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистическую информацию, согласно которой продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизились в июле текущего года на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 234,6 тыс. шт. Соответственно, за семь месяцев 2013 года они сократились на 6% и составили 1,567 млн шт.

Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер в своем сообщении указывает на слабости российского рынка, однако выражает надежду на постепенное улучшение показателей во второй половине года – вплоть до его стабилизации. Помочь этому призвана, в частности, программа льготного автокредитования (субсидируемых государством ставок по авокредитам).

По информации, опубликованной в отчете АЕБ, самым популярным брендом в России по итогам июля остается отечественная Lada. Автомобилей этой марки за первые семь месяцев года было реализовано 264,3 тыс. шт. (на 11% меньше, чем в январе-июле 2012 года). Вторым по популярности остается Renault: 122,6 тыс. проданных машин (+9%), третьим – корейская марка Kia (111,9 тыс. шт., +4%). Далее идут Hyundai (104,2 тыс. шт., +1%) и Chevrolet (95,7 тыс. шт., — 17%).

Нетрудно догадаться, что самой популярной у россиян моделью автомобиля в июле и по итогам семи месяцев оставалась Lada Granta. С января по июль включительно АВТОВАЗ продал 98,8 тыс. автомобилей этой модели. Второе место по популярности в России занимает по итогам января-июля Hyundai Solaris — 66,5 тыс. проданных авто (-1%), третье —  KIA Rio (51,9 тыс. проданных машин;  + 4%). Далее по списку: Renault Duster — 48 тыс. шт. и Volkswagen Polo — 41,7 тыс. проданных автомобилей.



Метки текущей записи:

Статья прочитана 207 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Продажи автомобилей в России в июле сократились на 8%"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами