В Москве открылся новый дилерский центр Audi – АЦ Добролюбова

АЦ Добролюбова, дилер Audi, Москва

В Москве открылся новый дилерский центр Audi – АЦ Добролюбова. Это 56 автоцентр по продаже и обслуживанию автомобилей немецкой марки в России и 12-й дилер Audi – в Москве. Кроме того, АЦ Добролюбова – третий автоцентр Audi в России, который открылся с начала года. До него были открыты предприятия в Краснодаре и Кирове.

Название для нового центра выбрано не случайно. Дело в том, что новый дилер Audi в Москве расположен на улице Добролюбова. АЦ Добролюбова был открыт совместно с группой компаний «Дженсер». К услугам клиентов – просторный шоу-рум, сервисная зона площадью 2 500 кв.м с 18 постами, тремя мойками и двумя постами «прямой приемки». Персонал предприятия в полном составе прошел обучение в образовательном центре Audi.

дилер Audi

Зачем Москве 12 автоцентров Audi? По словам главы представительства компании в России Елены Смирновой, Москва для немецкого бренда – стратегический регион. Благодаря появлению нового дилерского предприятия на севере столицы клиенты (владельцы автомобилей Audi) получат высококачественный сервис в «шаговой», так сказать доступности. До конца года Audi Россия планирует открыть еще пять дилерских центров. Нет, не в Москве – в России.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Джейн

    Если бы я две недели назад знала сколько времени и нервов отнимет замена, всего лишь!!!! правого бокового стекла на Добролюбова — обходила бы его стороной ещё лет т…цать. Теперь факты… Страховой случай по КАСКО в Ингосстрах — разбили правое боковое стекло на Q5. Выбирая АЦ для ремонта, предварительно позвонила в Дженсер (Добролюбова) с вопросом могут ли взять в ремонт и сколько времени это займёт. Ответ: привозите сегодня, займеёт 2-3 дня. Ок. 17.01.14 сдала машину…. сегодня 31е, машина у ОД, до неё даже не дотрагивались! Сегодня (прошло ровно 2 недели) на вопрос: «когда вернёте машину?» — ответили «стекла на складе нет, возможно будет в конце февраля!!! Как вам такая перспектива? Кстати, дилер АЦ липовый, потому как будут делать жестянку работники Ниссана, который находится на той же территории, у них единый сервис-ремонт. Если бы я знала, о таком раскладе ни в коем случае свою новейшую машинку туда не отдала бы, не смотря на то что у них эту машину купила пару месяцев назад и место, территориально, крайне удобное для меня. В общем, очень тщательно, предварительно, уточняйте сроки ремонта и фиксируйте договорённости, иначе, как и я будете пешеходом пару месяцев… А лучше не рискуйте.. ИМХО

    Ответить