Kia Sorento. Новая внешность старого кроссовера

 
 

2013 Kia SorentoСреднеразмерный корейский внедорожник Kia Sorento появился на рынке еще в 2002 году. И с тех пор переживший одно кардинальное обновление и один рестайлинг, автомобиль остается очень популярным у отечественных автолюбителей. Эффектная внешность, просторный салон, неплохие технические показатели сделали этот автомобиль одним из лидеров продаж в своем сегменте.

В 2013 году Sorento второго поколения получил обновленную внешность. Правда, экстерьер был изменен незначительно – разработчики добавили полоску дневных ходовых огней на светодиодах в фары, изменили форму «противотуманок», перекроили форму задних фонарей. В остальном, «Соренто» остался все тем же кроссовером, дизайн которого мы все так сильно любим. Над внешним видом автомобиля работал знаменитый Питер Шрайер, который ныне занимает пост президента южнокорейской компании KIA Motors.

Салон Kia Sorento претерпел больше изменений, нежели экстерьер. Центральная консоль теперь выполнена из более дорогого материала, приятного на ощупь. В самом ее центре теперь находится восьмидюймовый сенсорный экран, который благодаря камере позволяет безопасно и удобно парковаться. На этот же дисплей выводятся навигационные карты — полностью русифицированные, довольно подробные. Аудиосистема осталось той же — в «Киа Соренто» она способна проигрывать не только компакт-диски, но также считывать информацию со сторонних гаджетов через USB-разъем. В составе панели приборов появился полноцветный дисплей, который четко и реалистично отображает необходимую водителю инфографику. Что интересно, при переходе автоматической коробки передач в ручной режим, шрифт на дисплее становится другим — смотрится довольно оригинально. Для малоопытных водителей будет приятна и полезна функция, отображающая на панели приборов угол поворота колес. Это особенно пригодится на загруженных парковках.

2013 Kia SorentoС места водителя обзор превосходный. Передние стойки не загараживают то, что надо видеть, боковые зеркала большой формы и способны по максимуму снизить слепые зоны. Салонное зеркало и вовсе может автоматически затемняться для предотвращения ослепления сзади идущим автомобилем (не во всех комплектациях). Передние кресла и руль регулируются в разных положениях, что позволяет водителю выбрать оптимальное положение. Кстати, в премиум-версии Kia Sorento передние сидения также снабжены вентиляцией. Сзади места вполне достаточно и для ног, и над головой – трое взрослых пассажиров будут чувствовать себя на заднем сидении вполне комфортно. Тем более, что спинки заднего дивана можно отдельно друг от друга регулировать по углу наклона, что также способствует комфортной поездке.

Что интересно, в Kia Sorento теперь можно разместить семерых пассажиров, добавив третий ряд сидений. Для большой семьи опция незаменимая, для небольшой – наверное бесполезная. А может, и вредная, если учесть, что задние стулья съедают значительный объем багажного отсека. Правда, и второй, и третий ряд легко складываются, а объем багажника в этом случае увеличивается многократно.

В дороге «Киа Соренто» вполне предсказуем и послушен. На этой машине смело можно ехать по проселочной дороге или вовсе свернуть с шоссе – в непролазные дебри. Ну или почти непролазные… При проскальзывании колес электроника незамедлительно включит систему полного привода, и автомобиль безболезненно преодолеет практически любое препятствие. Очень радует динамика – несмотря на почти две тонны «живого» веса, «Киа Соренто» разгоняется до сотни всего за 9,9 секунды (правда, это с 2,2-литровым  «дизелем», с 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 175 л.с. – только за 10,5 с). Максимальная скорость автомобиля составляет 190 км/час. Система стабилизации работает очень четко и не дает большой машине войти в занос даже на скользкой дороге. А при преодолении холмистого участка водителя выручит система помощи при спуске и подъеме.

В Россию Kia Sorento поставляется как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. Оба мотора могут комплектоваться либо механикой, либо автоматической коробкой передач. Бензиновый мотор объемом 2,4 литра и мощностью 175 лошадиных сил потребляет в смешанном цикле 8,8 литра бензина на 100 км пробега. Дизельный двигатель рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 197 лошадиных сил работает, как и положено «дизелю», более экономично, и тратит на «сотню» 5,9 литра в смешанном режиме.

Выбор и покупка автомобиля – всегда очень ответственное занятие. А к покупке внедорожника нужно подойти тем более со всей ответственностью. «Киа Соренто», пожалуй, является отличным выбором при своей цене (в России переднеприводный кроссовер в минимальной комплектации Classic с бензиновым мотором и механической КП можно приобрести по цене от 1 069 900 рублей). Превосходная запоминающаяся внешность, качественная сборка, современное оснащение и пять лет гарантии – это ли не весомые аргументы для покупки этого автомобиля?

2013 Kia Sorento



Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 713 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Kia Sorento. Новая внешность старого кроссовера"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами