UAZ Patriot. Достоинства и недостатки

 
 

2005 UAZ PatriotРоссийский внедорожник UAZ Patriot (УАЗ Патриот»), оборудованный цельнометаллическим пятидверным кузовом, выпускается Ульяновским автозаводом (входит в состав Sollers) с августа 2005 года. Patriot – прямой потомок знаменитых ульяновских «козликов». В техническом плане UAZ Patriot представляет собой глубоко модернизированную модель УАЗ-3162 «Симбир».

Если сравнивать с тем же УАЗ-469, который выпускался на протяжении почти пятнадцати лет (с 1972 по 1985 гг), срок по меркам мирового автопрома не очень большой. Между тем, у модели есть уже свои постоянные поклонники, число которых с каждым годом увеличивается. Ульяновский автозавод всегда славился производством недорогих в обслуживании машин с высокой степенью проходимости, которые можно эксплуатировать в любую погоду и на любых дорогах.

Бюджетная доступность внедорожника «УАЗ Патриот» как раз и определяет тот сегмент потребителей, которые привыкли больше доверять собственным рукам и знаниям об устройстве автомобиля, чем дилерским центрам. Эту машину приобретают для езды по территориям, где дорожное покрытие весьма условно,  — по брусчатке, покрытию с щебнем или гравием, по бетонным плитам, и, наконец, по асфальтовому покрытию, которое давно не ремонтировалось.

Зависимая подвеска легко «глотает» неровности дороги, при этом не передает удары на кузов. UAZ Patriot хорошо проходит прогалины и горки, не снижая скорости и не требуя от водителя перехода на пониженную передачу.

Рамная конструкция кузова и высокий клиренс обеспечивают UAZ Patriot отличные внедорожные качества. Автомобиль легко преодолевает заболоченные участки, глинистые или песчаные подъемы и спуски, составляя конкуренцию иностранным джипам – новым моделям и традиционным «всепроходимцам». Учитывая, что зима в большинстве регионов России длится полгода и больше, а снежные заносы на дорогах и гололед – обычное дело, владельцы «Патриота» с удовольствием отмечают, что проблемы зимней эксплуатации для них больше не существуют.

Следует отметить, что в городе и на ровной трассе UAZ Patriot не является эталоном скорости и маневренности. Впрочем, производитель и не не ставил перед собой такой цели. Средняя рекомендуемая скорость движения для внедорожника такого класса – 90 км/ч. При более высокой скорости значительно увеличивается расход топлива, ослабевают курсовая устойчивость и информативность рулевого управления. При прохождении поворотов требуются хорошая практика и водительские навыки. Одним словом, не стоит делать из «Патриота» гоночную машину.

Несомненными достоинствами внедорожника UAZ Patriot кроме его первостатейной проходимости являются: просторный салон, великолепная обзорность и самый большой в своем классе багажник – 960 л. При складывании заднего ряда сидений объем багажного отделения можно и вовсе увеличить до 2250 л. Кроме пяти штатных посадочных мест во всех комплектациях, кроме «Welcome», есть возможность разместить на дополнительных сиденьях еще четырех пассажиров. Другими словами, UAZ Patriot поставляется как в пяти-, так и в девятиместном исполнении.

Долгое время серьезным недостатком ульяновского внедорожника являлась жесткая приборная панель (торпедо), состоящая из плохо подогнанных элементов. Владельцы ульяновского внедорожника часто жаловались на дополнительные шумы. С 2012 года «Патриот» выпускается с новой панелью из мягкого пластика, на которой установлены обновленные блоки регулировки света и климатического оборудования. Кондиционером оснащены только модификации Comfort и Limited, однако всеми водителями российского внедорожника отмечается хорошая работа печки. Это имеет большое значение в зимнее время года.



Метки текущей записи:

Статья прочитана 5359 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "UAZ Patriot. Достоинства и недостатки"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами