Ford откажется от сенсорных экранов в пользу традиционных ручек и кнопок

Система MyFord Touch

В настоящее время при описании практически любой модели автопроизводители, PR-службы и СМИ указывают на наличие в техническом оснащении мультимедийных систем, использующих для своей работы сенсорные экраны.

По мнению маркетологов из автокомпаний, мода на такие игрушки у потребителей растет, а вместе со спросом растет и предложение. Так, по информации компании Ford Motor, сегодня на рынке США почти 80% автомобилей марки Ford оборудованы системами Sync и MyFord Touch, в состав которых входит сенсорный экран.

Между тем, именно Ford станет, скорее всего, одним из первых, кто в будущем будет отказываться от этой опции в пользу традиционных кнопок и ручек. Так, дизайнерам уже поставлена задача в новых моделях использовать мультимедийные системы с более простыми элементами управления.

Почему так? Дело в том, что автопроизводители и их дистрибьюторы стали получать все больше и больше жалоб на работу мультимедийных систем с сенсорными экранами. Тот, у кого есть смартфон или планшет, знает, что не каждое нажатие или действие с объектом на экране приводит к желаемому результату (иногда приходится тыкать на иконку не один и не два раза, чтобы получить результат). Более того, водителю приходится чаще и больше отвлекаться от вождения, чтобы найти необходимый элемент на экране. Когда одна ручка справа, а другая слева панели системы, сделать это можно, вообще не отводя глаз от дороги. И, наконец, водители жалуются, что пользовательское меню, которое отображается на сенсорном экране далеко не всегда бывает простым и понятным.

Оцените статью
Добавить комментарий