На АВТОВАЗе придумали уникальный слоган для продвижения Lada Kalina

2013 Lada Kalina

«Lada! Полный фарш!» — такими словами будет рекламировать АВТОВАЗ свою новинку Lada Kalina 2 на рынке. Заявка на регистрацию нового слогана уже подана компанией в Роспатент.

Эта фраза, по словам ее автора, директора по внешним связям АВТОВАЗа Игоря Буренкова, является констатацией факта уникального приложения на рынке. Последнее выражается в том, что сегодня нельзя (так говорит Буренков) купить современный «нафаршированный» опциями автомобиль, да еще и с автоматом, за такие «смешные» деньги – 445 тыс. рублей (правда, многие автолюбители полагают, что Lada за такие деньги – это чересчур; даже «в полном фарше»).

Как говорит менеджер завода, регистрация товарных знаков и марок — обычная практика компаний, которые продают товары и услуги. Это делается в большей степени для того, чтобы защитить сам способ продвижения товара на рынке, чтобы другие производители не использовали удачную идею.

Насколько удачным является этот слоган, можно будет судить к концу года, когда эксперты опубликуют статистику по объемам продаж новой Lada Kalina.

Господин Буренков, кстати, – чуть ли не главный креативщик на АВТОВАЗе. Помните слоган «Разница? Разница есть!», с которым АВТОВАЗ выходил на реализацию программы утилизации? Это тоже он придумал…

Оцените статью
Добавить комментарий