Глава Ferrari Лука ди Монтеземоло сообщил на встрече с журналистами о том, что годовой объем производства автомобилей знаменитого спортивного бренда будет ограничен 7-ю тысячами штук.
Таким образом, руководство Ferrari намекает на то, что рост продаж не является исключительным средством для повышения прибыли. Вместо этого компания сосредоточится на эксклюзивности своих моделей; соответственно и цены на них будет другими (или все-таки нет?).
«Люди спрашивают меня о том, не будет ли данное ограничение отрицательным образом сказываться на деятельности компании, — поясняет свою позицию ди Монтеземоло. – Не будет ли это решение ошибочным и даже вредным. Нет, не думаю».
Журналистов, вопрошающих о планах руководства относительно выпуска модели класса SUV или, например, четырехдверного купе, ди Монтеземоло обычно отсылает к Maserati и ее новинкам — Ghibli, Levante. Перед Ferrari пока не стоит задача диверсифицировать модельный ряд. Впрочем, как и заниматься разработкой «чистого» электромобиля. Пока ди Монтземоло стоит во главе компании, таких экспериментов ожидать не приходится.