Депутат: Стимулировать москвичей пользоваться общественным транспортом можно одним лишь способом – сделать его бесплатным

 
 

Выделенная полосаДепутат Государственной думы из фракции КПРФ Валерий Рашкин считает, что у московских властей есть только один действенный способ заставить водителей частных авто пересесть на общественный транспорт – сделать его бесплатным. Об этом он лично поведал собеседникам в ходе круглого стола на тему «Когда в Москве случится транспортный коллапс и как этого можно избежать».

По мнению Рашкина, даже несмотря на пробки и заторы, автомобиль для москвичей остается более привлекательным видом транспорта. Тем более, если автобус и автомобиль стоят в одних и тех же пробках. Есть еще метрополитен, но и он требует того, чтобы власти работали над созданием его социальной привлекательности.

В настоящее время в Москве ежедневно ездит порядка 250 тыс. «лишних» автомобилей. Чтобы их стало меньше, необходимо создать у водителей серьезный стимул пересесть на общественный транспорт. Самый лучший – сделать последний бесплатным.

Еще один представитель фракции КПРФ, но уже в Московской городской думе Андрей Клычков не считает предложение Рашкина невыполнимым. Московское правительство выделило на развитие общественного транспорта более 1 трлн рублей. Этого должно с лихвой, по мнению Клычкова, хватить на дотирование бесплатного проезда в автобусах и трамваях.

С другой стоороны, вице-президент Вольного экономического общества города Москвы Кемер Норкин считает, что бесплатный ресурс порождает неэффективное использование. По его мнению, гораздо важнее провести качественный анализ маршрутов городского транспорта и наладить взаимодействие между частными и государственными перевозчиками.

Ему вторит координатор Общества «Синие Ведерки» Сергей Стоянов, который считает, что заманить автолюбителей бесплатным общественным транспортом не удастся. По его мнению, гораздо важнее развивать метро, у которого есть один неоспоримый плюс – скорость перемещения по городу. Автовладельцы не спускаются в «подземку», так как там им, во-первых, некомфортно, а, во-вторых, как показывает опыт минувшей зимы коллапс с улиц города зачастую переносится и на метрополитен.



Метки текущей записи:

Статья прочитана 140 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Депутат: Стимулировать москвичей пользоваться общественным транспортом можно одним лишь способом – сделать его бесплатным"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами