Ситроен Элизе. Забытое старое

2013 Citroen C-Elysee

Российский авторынок остается одним из крупнейших в Европе и мире. Мало того, что автомобилей в нашей стране продается больше, чем, например, во Франции, Италии и Великобритании, так они еще и стоят больше, чем на других авторынках. Нетрудно догадаться, что крупные автопроизводители рассматривают Россию в качестве ключевого рынка. И французский Citroen в этом плане не является исключением…

Hyubdai Solaris, Kia Rio, Renault Logan и Volkswagen Polo седан – эти модели (не считая Lada Granta) сегодня считаются бестселлерами российского рынка. Скоро к ним присоединится Almera от Nissan, за ней дешевые модели китайских производителей, а вместе с ними – новинки от Datsun, Autobianchi и т.д.

Французы из Citroen Решили не отставать от конкурентов и предложили россиянам свой новый бюджетный седан Ситроен Элизе (Citroen C-Elysee). Впрочем, называть этот автомобиль новым – это не совсем правильно. Компактный седан Citroen Elysee успешно выпускается с 2002 года совместным предприятием Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile и продается на китайском рынке. В апреле 2008 года партнеры из PSA и Dongfeng подготовили рестайлинговую модель, в феврале 2009-го присоединили к седану хетчбэк, а сегодня предлагают насладиться формами и характеристиками модели второго поколения. В последнем случае Китаем было решено пожертвовать. Новинка была разработана во Франции и получила несколько иное название – C-Elysee; она изготавливается на заводе в Испании (вместе с соплатформенным Peugeot 301) и предлагается на глобальных рынках.

2013 Citroen C-Elysee

Седан Ситроен Элизе (Citroen C-Elysee) впервые был представлен в 2012 году и сегодня доступен в России в трех комплектациях – Dynamique, Tendance, Exclusive. Базовая Dynamique, которая поставляется с 1,2-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач продается в стране по цене от 455 900 рублей. Недорого для достойного европейского авто.

Впрочем, рассчитывать на богатую базовую комплектацию (этим могут удивить покупателя китайские автопроизводители, но не европейские) для Ситроен Элизе не приходится. Dynamique – это стандартная подушка безопасности (одна), центральный замок и «запаска». Справедливости ради следует отметить, что последняя – не какая-то там «сопливая» докатка, а полноценное колесо. Электростеклоподъемники передних дверей – приятный бонус.

У Ситроен Элизе большой набор дополнительных опций. Но за дополнительную плату. Выбор начинается от более продвинутой аудиосистемы до роботизированной коробки передач. Это с базовым мотором. С более мощным 1,6-литровым предлагаются более крутые опции (например, 4-хдиапазонный «автомат») и более богатые комплектации. Правда, и цены будут более высокими: за Tendance продавец попросит уже 565 000 рублей (в версии с МКП) и 600 400 рублей (с 4АКП), за Exclusive — 605 900 рублей (640 900 рублей – за «автомат»).

Оцените статью
Добавить комментарий