Как я покупал Chevrolet Captiva

 
 

АвтосалонКупить новый автомобиль в авто салоне – дело ответственное, серьезное и не всегда безопасное. И если не для жизни покупателя, то для его кошелька…

На себя примерил один из способов «развода» доверчивых покупателей в автомобильных салонах, когда решил приобрести автомобиль Chevrolet Captiva. Опущу название города, в котором это происходило, и название фирмы-продавца. Не суть! Главное, не попасться на удочку жадных и лицемерных торговцев автомобилями.

Суть развода проста: вам сообщают о наличии интересующего вас авто и приглашают в автосалон. Когда вы уже начинали свыкаться с мыслью о новом авто, неожиданно обнаруживается, что на приобретение именно этого автомобиля уже существует достигнутая ранее «договоренность» с другим покупателем. И он, что обидно, застолбил этот автомобиль раньше.

С самого начала все выглядит, как обычно: покупатель приходит в салон, его встречают продавцы и под белые ручки водят по салону, рассказывая о преимуществах, выставленных на продажу авто. Каждую машину клиенту разрешено не только понюхать и потрогать, но даже посидеть в ней. Как только вы уже определились, вам подают чашечку дешевого кофе. Начинается оформление документов…

И тут в самый неожиданный момент «внезапно выясняется», что какой-то покупатель уже оставил заказ на приобретение именно этого автомобиля. Почему так вышло? В России живем, что вы хотите?! То ли менеджеры что-то напутали, то ли просто так вышло. Неувязочка!

Второй такой машины Chevrolet Captiva в автосалоне, конечно, нет. Можно заказать, но ждать придется долго – несколько месяцев.

Покупатель расстроен. Человек так долго занимался покупкой авто, долго его выбирал и  даже уже представил себя за рулем – и вдруг такой «облом»! Здесь, как правило, на помощь приходит услужливый работник автосалона, который вкрадчивым тоном говорит, что может уговорить предыдущего покупателя отказаться от данного автомобиля. Только это приведет к некоторым расходам…

У расстроенного покупателя снова появляется надежда. Работник салона отлучается «а позвонить», оставив клиента допивать свой давно остывший кофе. Спустя какое-то время «добрый самаритянин» вновь появляется и радостно сообщает, что клиент согласился отказаться, если получит за это «смехотворную компенсацию» размером в 17 000 рублей. Его понять можно: он эту машину 3 месяца ждал, уже рассказал жене, похвастался перед сослуживцами, купил коврики в салон и багажник. Короче, потратился: реально и морально.

Думаю, нет необходимости говорить, что на самом деле никакого предварительного заказа на данный автомобиль не было и нет. А доверчивого покупателя наглым образом обманули. Если в автосалоне вы когда-либо столкнетесь с чем-то подобным, немедленно покиньте его и забудьте туда дорогу. А впоследствии советуйте своим друзьям и знакомым обходить данный «салон» стороной, потому как в реальности это вообще не салон, а самая натуральная контора «Рога и копыта». Тем самым, вы не станете жертвой мошенников и сможете предостеречь других об опасности.

Кстати, если вам в салоне попытаются «втереть» о якобы существующей ранее «договоренности» на приобретение именно этой машины, тут же попросите показать подтверждающие документы: договор, заполненный заказ (заявку), подтверждение получения предоплаты (чек или приходный кассовый ордер). Если ничего этого вам не продемонстрировали, то вы имеете полное законное право потребовать, чтобы вам непременно продали именно эту машину. Без каких-либо дополнительных условий.



Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 208 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как я покупал Chevrolet Captiva"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами