ГИБДД выбрала матрешку в качестве символа кампании «Пристегнись!»

 
 

Кампания «Пристегнись!»Что общего может быть между русской матрешкой и ремнями безопасности в автомобиле? Ответ: всероссийская социальная кампания «Пристегнись!», объявленная российской госавтоинспекцией совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) и общественной организацией «Движение без опасности».

Главная цель кампании, которая продлится до июня 2013 года, состоит в попытке объяснить участникам движения необходимость использовать по назначению ремни безопасности, в том числе и тем, кто сидит на заднем кресле.

Что касается матрешки, она собственно и была выбрана в качестве символа кампании. В ГИБДД объяснили, что матрешка – она и есть самый настоящий символ безопасности: большая защищает среднюю, а средняя маленькую. Кроме того, вложенность матрешек одна в другую у организаторов кампании ассоциируется с материнством. Таким образом, именно она стала объединяющим началом в новой социальной кампании.

Матрешка будет использоваться в конкурсах, на уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах городов, на улицах и в Интернете – напоминать водителям (настоящим и будущим) о необходимости соблюдать Правила дорожного движения.


Метки текущей записи:

Статья прочитана 189 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "ГИБДД выбрала матрешку в качестве символа кампании «Пристегнись!»"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами