Есть ли перспективы у Citroen C-Elysee на российском рынке?

2013 Citroen C-Elysee

В начале марта 2013 года во всех автосалонах Citroen в России стартовали продажи автомобиля, относящегося к столь популярному в стране бюджетному сегменту, — седана Citroen C-Elysee 2013. Некоторые эксперты, успевшие посидеть в C-Elysee и попробовать его в деле, полностью согласны с тем, что самой важной характеристикой этой машины является цена, за которую потенциальные автовладельцы смогут его купить – 455 900 рублей за автомобиль с 1,2-литровым мотором мощностью 72 л.с.

Бюджетность Citroen C-Elysee – во всем и заметна даже тем, кто обычно перемещается на автомобилях в качестве пассажира на заднем диване. Водителю проще; он в большей мере занят управлением, чем беспечным изучением материалов обивки. Кнопки электростеклоподъемников на центральном тоннеле? Ничего, привыкнет. Странное и неудобное управление климат-контролем? Скажите спасибо, что он вообще предусмотрен. Зато руль, приплюснутый снизу – это так спортивно…

Автомобили Citroen C-Elysee, поставляемые в Россию, изготавливаются не в Калуге, а в Испании. Это, наверное, плюс. Новый седан можно заказать в одном из семи различных цветов окраски кузова, при этом за металлический окрас придется доплатить десять с половиной тысяч рублей. Нормально. В зависимости от выбранной комплектации покупателю будет предоставлен на выбор вариант внутренней отделки салона. Тоже неплохо. И еще один приятный для покупателя момент – гарантия на три года или 100 000 км пробега. Совсем здорово!

2013 Citroen C-Elysee

В базовой комплектации Dynamique производитель предоставит новому владельцу авто антиблокировочную систему ABS, одну подушку безопасности для водителя (за второй фронтальный эйрбег придется доплатить 5 тыс. рублей), усилитель руля, бортовой компьютер, центральный замок, передние электростеклоподъемники. Примечательно, что набор дополнительных опций для базовой комплектации невелик: штатная аудиосистема, кондиционер и противотуманные фары. Это все!

В таком разрезе, выбирая это авто для покупки, потенциальному автовладельцу лучше всего изначально обратить свой взор минимум на комплектацию Tendance, оснащение которой способно удовлетворить запросы «стандартного» автолюбителя – с требованиями, но без претензий. Правда, в этом случае стоимость автомобиля увеличивается до 510 000 рублей.

Напомним, для Citroen C-Elysee доступны два двигателя рабочим объемом 1,2 и 1,6 л мощностью 72 и 115 л.с. Выбор более мощного 1,6-литрового мотора естественно повлияет на конечную стоимость авто, которая увеличится до 565 400 рублей в комплектации Tendance. В последнем случае также появляется и возможность выбора трансмиссии: либо 5-ступенчатой «механики», либо 4-диапазонного автомата. В скором времени производитель обещает предоставить потребителям новые модификации седана с роботизированной КП.

2013 Citroen C-Elysee

Вместе с удорожанием комплектации пропорционально увеличивается и стандартный список оснащения Citroen C-Elysee. Больше подушек безопасности, более продвинутая аудиосистема, противотуманные фары, регулируемое по высоте кресло водителя, обогрев передних кресел — функция, весьма актуальная для российского сурового климата. Вообще, салон выглядит простенько, при этом он обладает достаточной вместимостью и вполне даже ничего в плане уюта. В интерьере все подчинено законам не слишком дорогой, но весьма практичной функциональности. Наряду с просторным салоном, автомобилю достался и довольно вместительный багажник, что является одним из основополагающих факторов при выборе автомобиля. Одна беда: чересчур массивные петли, съедающие часть полезного объема и большая высота погрузки.

Получит ли новинка  Citroen C-Elysee в России широкое распространение? Если брать в расчет высокую популярность Renault Logan и Hyundai Solaris, — да, несомненно. Правда, тот же Solaris выглядит побогаче (особенно внутри) и в базе с более мощным мотором (107 л.с.) стоит 459 000 рублей. По постоянным отчетам продаж АЕБ, компания Citroen не входит в десятку лидеров самых продаваемых авто. Может быть с выходом новой и доступной модели французского седана удастся изменить сложившуюся ситуацию на российском авторынке и значительно увеличить показатели по продажам данной марки. Поживем – увидим.

Оцените статью
Добавить комментарий