Land Rover представляет в Женеве Electric Defender

Land Rover Electric Defender

Компания Jaguar Land Rover представляет в рамках Женевского автосалона передовые автомобильные технологии в рамках модели Land Rover Electric Defender. Тестовый автомобиль имеет нулевой выброс и сохраняет при этом стандартные внедорожные способности, присущие обычному Land Rover Defender.

В электрическом Land Rover Electric Defender cтандартный дизельный двигатель и коробка передач заменены на 70-киловаттный (94 л.с.) электромотор с крутящим моментом 330 Нм. Силовой агрегат работает от 300-вольтной литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 27 кВтч. Последняя обеспечивает запас хода в 80 км. Аккумулятор электрического Defender можно полностью зарядить посредством устройства экспресс-зарядки мощностью 7 кВт за четыре часа, либо за 10 часов с помощью зарядного устройства мощностью 3 кВт.

Land Rover Electric Defender

Электромобиль Land Rover Electric Defender сохранил легендарную систему полного привода Defender c блокировкой дифференциала. Так как электромотор обеспечивает максимальный крутящий момент уже с начальных оборотов, в этом случае отпадает необходимость в коробке передач. В составе Land Rover Electric Defender трансмиссия состоит из одноступенчатого редуктора с передаточным числом 2,7, который интегрирован с существующей системой полного привода Defender. В автомобиле также используется модифицированная версия системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response.

Аккумуляторная батарея весит 410 кг и устанавливается в передней части Land Rover Electric Defender в том месте, где ранее находился дизельный двигатель. В итоге снаряженная масса автомобиля на 100 кг больше, чем у базовой версии Defender 110. Она варьируется от 2055 кг до 2162 кг в зависимости от типа кузова.

Land Rover Electric Defender

Основные компоненты электрического силового привода (аккумулятор, инвертор и мотор) имеют воздушное охлаждение. Система рекуперативного торможения была оптимизирована. Так как аккумулятор допускает очень быструю зарядку, практически всю рекуперированную энергию можно восстанавливать и сохранять. Таким образом, можно использовать до 80% кинетической энергии автомобиля в зависимости от условий.

Планов по серийному производству внедорожника Land Rover Electric Defender нет. Между тем, уже в текущем году семь электромобилей поступят в эксплуатацию для специализированных служб.

Оцените статью
Добавить комментарий