В России стартовали продажи обновленного компактвэна Toyota Verso

 
 

2013 Toyota VersoООО «Тойота Мотор» сообщает о начале продаж (с 8 февраля) официальными дилерскими центрами и уполномоченными партнерами Toyota Motor обновленного компактвэна Toyota Verso — практичного и удобного как для поездок в городе, так и для загородных прогулок.

Новинка характеризуется фирменным стилем автомобилей Toyota нового поколения. Концепция «Акцент снизу» (Under Priority) призвана визуально уменьшить высоту и подчеркнуть ширину автомобиля, а стилистика «Строгий стиль» (Keen Look), примененная в фарах головного света и дневных ходовых огнях со светодиодами, придает автомобилю больше динамичности.

Обновленный Toyota Verso также имеет самое большое в своем классе пространство для ног пассажиров (975 мм между первым и вторым рядом сидений), а также современную систему трансформации салона Toyota Easy Flat-7, которая предлагает 32 возможных варианта размещения сидений. Она же дает водителю возможность быстро и легко превратить второй и третий ряд сидений в ровную площадку для погрузки. Данная система по праву делает обновленный Toyota Verso оптимальным выбором для большой семьи.

2013 Toyota Verso

2013 Toyota Verso

2013 Toyota Verso



Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 635 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Комментарии к записи "В России стартовали продажи обновленного компактвэна Toyota Verso"

Посмотреть последние комментарии
  1. хороший блог, взял на заметку

Здесь вы можете написать комментарий к записи "В России стартовали продажи обновленного компактвэна Toyota Verso"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами