Петербургский авторынок вырос, но докризисных показателей пока не достиг

 
 

«Ауди Центр Петроградский», Санкт-ПетербургВ 2012 году в Cанкт-Петербурге реализовано 204 179 новых легковых автомобилей. Это на 7% больше (на 13 859 шт.), чем в предыдущем году. Об этом сообщает портал «Auto-Dealer-СПб».

Рост продаж автомобилей в Петербурге, тем не менее, не достигли докризисных объемов, продемонстрированных в 2008 года, когда в городе было реализовано порядка 220 000 автомобилей. Доля петербургского авторынка в общероссийских продажах за 2012 год составила 7%; в 2011 году этот показатель был немного выше – 7,2%.

Наибольшую популярность на петербургском рынке автомобилей имеет марка Volkswagen. По итогам декабря 2012 года лидером был Ford, однако высокие результаты американского бренда не поколебали позиции немецкой марки. Более того, Ford и вовсе остался за пределами «тройки», пропустив вперед Kia, Renault и Chevrolet. Бренды из первой «тройки» улучшили позиции по сравнению с 2011 годом во многом благодаря расширению производства своих в России. Лучшая иномарка по итогам 2011 года – Chevrolet – оказалась на 4-м месте, а Lada – на 7-м, показав самую плохую динамику в ТОП-20.



Статья прочитана 93 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Петербургский авторынок вырос, но докризисных показателей пока не достиг"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами