Bowler EXR S. Два в одном

Bowler EXR S

Британская марка Bowler, которая специализируется на производстве раллийных внедорожников, отмечает 27-летие своей истории разработкой модели EXR S, являющейся обычной дорожной версией раллийного EXR.

Другими словами, Bowler EXR S разрабатывался не для того, чтобы участвовать в ралли-марафонах. Между тем, он имеет 5-литровый компрессорный двигатель Range Rover Sport V8,  мощностью 550 л.с. (макс. крутящий момент 625 Нм).

Мало? Можно заказать пакет Performance Pack, благодаря которому владелец авто получает увеличенный крутящий момент в 700 Нм в увеличенном диапазоне оборотов. Двигатель комплектуется механическим нагнетателем, который подает воздух через два интеркулера с водяным охлаждением. Винтовая конструкция ротора с большим шагом повышает термодинамический КПД компрессора и позволяет устранить «вой», характерный для традиционных нагнетателей. Интеркулеры и нагнетатель компактно расположены в развале V-образного двигателя, что уменьшает его общие габариты.

Bowler EXR S имеет гидроформованное базовое шасси на базе Range Rover Sport и утвержденный MSA современный трубчатый каркас безопасности.

Bowler EXR S полностью сохранил свои динамические характеристики. Автомобиль весит всего 1 875 кг, это на 28% меньше веса стандартного Range Rover Sport (2 590 кг). В результате Bowler EXR S разгоняется до 100 км/ч всего за 4,2 с при максимальной скорости, ограниченной на отметке в 250 км/ч. Настоящий внедорожный автомобиль и одновременно гоночная машина для дорог обычного пользования.

Экстерьер 4,4-метрового EXR S в точности соответствует линиям раллийного автомобиля EXR, подчеркивая спортивное прошлое дорожного автомобиля, а вот салон стал более изысканным по сравнению с раллийной версией. При этом в его отношении нельзя сказать однозначно, что он напоминает модель класса «люкс».

Для EXR S можно заказать один из шести доступных цветов (Yellow, White, Racing Red, Lime Green, Dark Blue и Light Blue), а также один из цветов «металлик» в опционном наборе. Элементы кузова у Bowler EXR S, которые не несут нагрузки, выполнены из композитных материалов. В модели используются поликарбонатные окна с твердым покрытием, а также двухстворчатая задняя дверь, открывающая доступ к багажнику.

В стандартной комплектации салон имеет два сиденья и багажный отсек, а также ящик для хранения с замком за передними сиденьями, который можно использовать со стороны багажной двери. Можно также установить пару дополнительных задних сидений, однако лишь в качестве дополнительной опции.

Стандартная отделка салона выполнена в черной коже с ремнями безопасности другого цвета и контрастной прострочкой. Кроме этого, будут предлагаться варианты отделки в пяти других цветах, а также обивка на выбор — из ткани, кожи или автомобильной замши.

В Bowler EXR S используется каркас безопасности MSA. По большому способу он не является препятствием для доступ в салон и багажник. Правда, клиенты могут выбрать более экстремальную спецификацию с каркасом безопасности стандарта FIA, в составе которого используются также дверные балки и задние распорки. Оба каркаса безопасности (MSA и FIA) с различными покрытиями раскрашиваются либо в контрастном, либо (в качестве опции) в цвете, дополняющем цвет кузова. В стандартной комплектации также имеется центральный замок, подогреваемое ветровое стекло и электропривод дверных стекол, двухзонный климат-контроль, спортивные кожаные сиденья Sparco, биксеноновые передние фары с автоматической регулировкой уровня и псевдокарбоновая обивка дверей. Предлагается три вида рулевого колеса и графический пакет Bowler, создающий подлинный внешний вид раллийного автомобиля.

В качестве музыкального сопровождения используется магнитола Pioneer DEH-8400BT с радио, проигрывателем компакт-дисков и шестью динамиками Pioneer TS-E. В качестве опции предлагается двухсторонний раллийный интерком.

Для обуздания огромной мощности и крутящего момента Bowler EXR S комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя режимами. Первый – стандартный «автомат», второй предусматривает последовательное ручное переключение передач с помощью подрулевых лепестков.

Система постоянного полного привода включает раздаточную коробку с ручным выбором режима «Hi-Lo», а также центральный, передний и задний дифференциалы. Разделение крутящего момента составляет 50/50 между передней и задней осью с задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, а также электронным управлением раздаточной коробкой для оптимизации тяги.

Bowler EXR S имеет полностью независимую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и сзади, которая использует низкий центр тяжести автомобиля и равномерное распределение веса – 56% спереди, 44% сзади. Эти два фактора, а также большая колея в 1 698 мм и большая колесная база в 2 745 мм обеспечивают исключительную устойчивость и комфортное управление на всех скоростях и на любых поверхностях.

Для этого в EXR S используются специальные амортизаторы Bilstein и цилиндрические пружины Eibach. Если владелец планирует использовать EXR S для любительских соревнований, он может выбрать амортизаторы Donerre с тремя регулировками, которые имеют быстрый обратный ход, гидравлические ограничитель свободного хода и отбойники. Эти амортизаторы имеют отдельные резервуары, расположенные внутри автомобиля и максимально использующие поток холодного воздуха, который проходит через вентиляционные отверстия в кузове. В качестве опции для EXR S можно также заказать систему гидравлического изменения клиренса для использования в соревнованиях.

На всех колесах устанавливаются большие 380-миллиметровые вентилируемые дисковые тормоза с четырёх поршневыми суппортами сзади и суппортами Brembo спереди. В качестве опции для передних тормозов можно заказать 6-поршневые суппорты Brembo. Система ABS входит в стандартную комплектацию.

Клиенты могут воспользоваться широким выбором колесных дисков и шин. В стандартной комплектации предлагаются 22-дюймовые легкосплавные диски и шины типоразмером 285/45 R22. Опционный набор: 18-дюймовые легкосплавные диски с внедорожными раллийными шинами 275/18 Kumho или 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 255/40 R20, которые одинаково хорошо подходят как для дорог, так и для бездорожья.

Bowler EXR S обеспечивается большим набором опций активной и пассивной безопасности. В стандартной комплектации устанавливается электронная система контроля тяги. Еще больше удобства добавляет стояночный тормоз, который устанавливается и снимается электроникой.

На Bowler EXR S распространяется 12-месячная заводская гарантия.Автомобиль будет выпускаться на заводе Bowler Motorsport в Белпере, графство Дербишир, Великобритания. В России продаваться не будет.

Bowler EXR S — Фотогалерея

Оцените статью
Добавить комментарий