Российское подразделение BMW увеличило продажи автомобилей на 33%

 
 

2012 BMW 3-SeriesРоссийское подразделение BMW Group Россия увеличило продажи автомобилей в 2012 году на 33,1% — до 40,14 тыс. автомобилей марок BMW и Mini.

По словам генерального директора BMW Group Россия Вольфганга Шлимме, в прошлом году был зафиксирован значительный рост продаж на все модели BMW и Mini. Однако наибольший интерес у покупателей в прошлом году вызвали модели с полным приводом BMW xDrive, а также новая BMW 3-Series, появившаяся в продаже в России в 2012 году.

Среди моделей Mini самой популярной на российском рынке в 2012 году являлась модель Countryman.



Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 167 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Российское подразделение BMW увеличило продажи автомобилей на 33%"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами