2014 Kia Cerato (Forte). Тигр вышел на охоту

2014 Kia Cerato

Если измерить расстояния от Москвы до Лос-Анджелеса, окажется, что эти две точки на глобусе расположены на двух разных концах света. Может быть, именно поэтому встретить здесь российских журналистов, почтивших своим вниманием автомобильный салон, открывшийся в конце ноября в Калифорнии, проблематично. Но, скорее всего, европейская автопрофессиональная и автолюбительская общественность игнорирует это авто-шоу по причине малого числа новинок, которые могут привлечь ее внимание.

Тем не менее, найти кое-что интересное на автовыставке в Лос-Анджелесе можно. Например, седан Kia Forte нового поколения. Если представить, что по случаю мирового финансово-экономического кризиса автопроизводители как-то сразу перестали делить одну и ту же модель на версии в зависимости от региона ее будущего приложения, можно сделать вывод, что представленный на LA Auto Show автомобиль – наш старый друг Kia Cerato, пользующийся в России большой популярностью.

В Америке новый седан, расположившийся в сегментной нише между Rio и Optima, появится в продаже в первом квартале 2013 года. Предполагается, что вслед за ним также появятся 5-дверный хэтчбек и универсал. Примечательная деталь: автомобиль, спроектированный в Калифорнийском центре дизайна Kia Motors в Ирвайне, был нарисован, по словам разработчиков, по образу и подобию европейских спорт-седанов. Чего в нем в итоге больше: корейского, европейского или американского – сейчас сказать трудно. Всего понемногу.

В экстерьере первое, что привлекает внимание, — фирменная решетка радиатора с ячеистой сеткой, которую в Kia Motors называют «улыбкой тигра». Автомобиль вообще выглядит неплохо – покатая крыша, восходящая оконная линия, узкие фары-капельки, светодиодные задние фонари.

Новый Kia Cerato (Forte) стал немного длиннее (на 30 мм) и шире (на 12 мм) своего предшественника, при этом ниже его на 15 мм. Наконец, колесная база в 2700 мм также увеличилась для того, чтобы пассажирам в салоне было уютнее.  Спереди у нового Kia Cerato установлены стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Гидравлический усилитель руля заменен на электрический, который может быть дополнен функцией Flex Steer, позволяющей выбирать один из трех режимов работы рулевого управления – удобный (Comfort), обычный (Normal) и спортивный (Sport).

В составе Kia Cerato предлагается на выбор один из двух двигателей. Базовый вариант – 1,8-литровый мотор мощностью 148 л.с., который передает крутящий момент на передние колеса через стандартную 6-ступенчатую механическую КП или опционный 6-скоростной «автомат». Еще один вариант – 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 172 л.с., который доступен только с автоматической трансмиссией.

В базовой комплектации Kia Cerato используются 15-дюймовые покрышки 195/65. В качестве дополнительной опции предлагаются также легкосплавные колеса диаметром 16 дюймов с шинами типоразмером 205/55 или диаметром 17 дюймов с шинами 215/45. Развлекать водителя и пассажиров в долгих и скучных поездках предназначена бортовая мультимедийная установка UVO, которую можно дооборудовать навигатором.

Оцените статью
Добавить комментарий