Транспортный налог в Самарской области вырастет в 2013 году на 15%

Деньги

Транспортный налог в Самарской области вырастет в 2013 году на 15%. Министр управления финансами областного правительства Сергей Кандеев уже объявил, что индексация налоговых ставок по транспортному налогу на указанную в заголовке величину поможет пополнить областной бюджет в 2013 году на 20,8 млн рублей, а с 2014-го — на 280,9 млн ежегодно. Об этом сообщает ИА Regnum.

Напомним, законопроект об увеличении транспортного налога, предложенный губернатором Николаем Меркушкиным, уже прошел все необходимые процедуры в губернской думе и вступит в силу с 1 января 2013 года. Председатель комиссии по совершенствованию законодательства по налогам и сборам губернской думы Александр Живайкин, комментируя непопулярную меру, сообщил, что «индексация ставок транспортного налога совершенно адекватна общей экономической ситуации региона».

Водителям, конечно, неприятно слышать о том, что им придется платить больше, однако чиновники Самарской области взамен обещают направить поступления от транспортного налога на на улучшение качества дорог и уровня дорожного обслуживания. Кроме того, власти считают, что они не слишком сильно «залезают в карман» автовладельцам и даже учитывают их интересы и возможности.

Согласно расчетам, прибавка транспортного налога в Самарской области составит в 2013 году от 174 до 306 рублей за год. Не забыли законотворцы и чиновники также и о льготных категориях лиц, имеющих право на освобождение от уплаты транспортного налога.

С учетом 15-процентной индексации автовладельцы в Самарской области в 2013 году будут платить за легковой автомобиль с мощностью двигателя до 100 л.с. 16 рублей (за каждую лошадиную силу), свыше 100 л.с. и до 120 л.с. — 24 рубля, свыше 120 л.с. и до 150 л.с. – 33 рубля.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Виктор

    Использую машину раз в неделю.
    А налог под 50,000 руб. Это справедливо ?
    Поддерживаю предыдущие комментарии: «Кто больше ездит, кто больше палит горючего, тот пусть и платит»
    Платить не буду и баста.

    Ответить
  2. Алексей

    Качество дорог с каждым годом все падает, на этом отмываются огромные деньги. Пора обложить гарантийными обязательствами эти работы, чтобы 5 лет за свой счет их восстанавливали те кто делали. Уже помоему асфальт стали делать из пресованного навоза и каждую весну дороги как после бомбежки. То что машины так портят дороги это миф, в европе их не меньше, а дороги идеальные. Погода с глобальным потеплением стала только мягче. Но нет у нас же в стране куча тупого, смиренного народа, давайте он все оплатит.

    Ответить
  3. Юлия

    У меня машина 2008 года, 277 лошадиных сил, но в год я проезжаю 10-15 тысяч, ребенка в школу отвезти и из школы встретить, да летом на дачу, а платить должна 42 тыс. в год!!!! А Камазы, которые разбивают дороги и коптят небо больше всех, платая всего 6 тысясч!?!?!? Где логика в могзах тех депутатов, которые придумывали этот закон?!?!? Когда покупали эту машину, о транспортном даже не задумались, а когда узнали, попытались продать, да вот таких дураков уже год не можем найти… Платить не собираюсь, посмотрим, что будет.

    Ответить
  4. Ольга

    Вот скажите мне пожалуйста, у меня машина 97 года рождения с лошадиными силами 320! это что мне придется платить налог больше 50000тысяч рублей в год ? Я не в состоянии платить такой налог !!!! У меня маленький ребенок и зарплата в 25 тыс рублей в месяц!!!!!!!!!! За что ????? за наши дороги ????????????????Господин Меркушин !!!! Вы последний раз когда видели в глаза самарские дороги?????? там ямы глубиной в 40 см и более!!! все разбитые !!!! одна нормальная дорога это трасса в аэропорт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    1. Владимир

      Если бы вы думали головой, а не эмоциями, то поинтересовались бы мелочами. В частности, что авто до 2001 года эти повышения не коснуться.

  5. Валерий

    Уже сегодня транспортный налог в Самаре больше, чем в Москве, а дороги значительно хуже.Так что новое увеличение налога не решит проблему дорог. А вообще то будет справедливо регулировать транспортные сборы не ставкой налога за лош/силу, а акцизом на бензин. Кто больше ездит, кто больше палит горючего, тот пусть и платит.

    Ответить
    1. Ольга

      Я с этим тоже согласна !!!