Jaguar XF и XJ получат в России два новых двигателя

2009 Jaguar XF

В России стартовали продажи седана бизнес-класса Jaguar XF с двумя новыми двигателями: 2-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 240 л.с. и 3-литровым V6 с механическим нагнетателем мощностью 340 л.с. Такие же варианты комплектации получит флагман компании, представительский Jaguar XJ. Правда, более мощный мотор будет ставиться только на полноприводные версии XJ и только с января 2013 года.

Двигатель 2.0 I4 Ti заменил собой атмосферный 3-литровый двигатель AJ-V6. Благодаря передовым технологиям двигатель развивает высокую мощность и крутящий момент, составляющий 340 Нм. В конструкции мотора использованы инновационные решения: малоинерционный турбонагнетатель, непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы газораспределения. Благодаря своей компактности и малому весу (138 кг) изготовленный из алюминиевого сплава двигатель стал самым легким силовым агрегатом в линейке Jaguar.

340-сильный 3-литровый V6 S/C разработан с использованием тех же технологий, что и знаменитый 5-литровый двигатель V8, однако он превосходит атмосферный мотор практически по всем показателям. Непосредственный впрыск топлива, регулируемые фазы газораспределения и полностью алюминиевая конструкция, использованные в V6, обеспечивают машине плавность и мягкость хода, при этом двигатель обеспечивает высокую экономичность и остается и экологичным. В составе этого двигателя используется система Jaguar Intelligent Stop-Start, которая позволяет экономить до 7% топлива в смешанном режиме.

Оба двигателя агрегатируются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая отличается широким диапазоном передаточных отношений, позволяющим создать идеальный баланс плавности переключения передач, экономичности и управляемости.

Оцените статью
Добавить комментарий