Компания Aston Martin отметила новую победу. На этот раз – в сети Интернет. Так, корпоративный сайт компании признан лучшим среди интернет-ресурсов автопроизводителей.
Церемония награждения премией «Best Manufacturer Website» состоялась в национальном автомобильном музее Гайдона. На ней, собственно, и было озвучено, что сайт www.astonmartin.com является лучшим из лучших среди всех прочих производителей автомобилей.
Aston Martin в виртуальном мире включает несколько сотен страниц информации о моделях, о почти вековой истории легендарного британского бренда и многом другом. Запуск нового дизайна сайта удвоил количество открытых страниц, при этом общая посещаемость сайта с начала года выросла примерно на 20%.
Пик посещаемости был отмечен 20 июня, когда на сайте Aston Martin была опубликована первая информация о новинке — Aston Martin Vanquish. За эти 3 дня сайт посетило более 200 000 человек.
По мнению организаторов конкурса «Best Manufacturer Website», многие автопроизводители создают масштабные проекты, однако этого недостаточно ни для привлечения клиентов, ни для для победы в конкурсе. Сайт компании должен отражать концепцию бренда. Он должен давать покупателям максимально точную информацию о том, что их интересует. Создателям корпоративного сайта Aston Martin это, похоже, удалось.