Виртуальный шоу-рум Virtual Experience. Все по-настоящему

 
 

Virtual ExperienceКомпания Jaguar Land Rover представила цифровую технологию Virtual Experience, которая является электронной версией, полностью повторяющей автомобильный шоу-рум. Впервые новая технология была представлена в сентябре 2012 года на премьере нового Jaguar F-TYPE в рамках международного автосалона в Париже.

Попав в виртуальный шоу-рум Virtual Experience, клиент (потенциальный покупатель) может выбрать понравившийся ему автомобиль из представленной линейки Jaguar и/или Land Rover. Причем, не только тот, что представлен в цифровом изображении, а любую другую модификацию и комплектации, имеющуюся в продаже. Для этого ему понадобится сенсорная панель, которая выведет на экран машину в нужной комплектации.

Примечательно, что, когда разработчик системы говорит об экране, он имеет в виду не дисплей компьютера, а панель с HD-разрешением в масштабе 1:1. Такой подход дает клиенту возможность «общаться» с виртуальным изображением почти как с настоящим автомобилем – открывать двери, заглядывать в салон (садиться на сиденье – это для Virtual Experience пока нереализуемая опция), заводить двигатель, проверять как работают фары и щетки и т.д.

Справиться с панелью сможет любой. Все команды и действия просты и интуитивно понятны. Изображением 3D в реальном времени обеспечивается абсолютно полный обзор экстерьера автомобиля и его салона. Проект обеспечивает полную синхронизацию с уже существующими системами Jaguar Land Rover.

Как утверждают разработчики, Virtual Experience на сегодня является самой передовой технологией подобного рода, которая используется в автомобильной отрасли. К числе ее основных преимуществ следует отнести универсальность. Действительно, виртуальный шоу-рум, в отличие от обычного, хотя и не может дать тактильные ощущения будущему покупателю, зато на уровне визуального восприятия предоставляет практически безграничные возможности. Virtual Experience может размещаться в местах, которые для автомобилей недоступны, — на фасадах зданий, на стенах, в узких помещениях и т.д.

Virtual Experience

Автором проекта виртуального шоу-рума выступает коллектив отдела дизайна компании Jaguar Land Rover, работающего в тесном сотрудничестве с инженерно-техническими подразделениями.

Запуск Virtual Experience стал ключевым элементом в развитии digital-стратегии компании, предусматривающей широкое использование мобильных и онлайн-приложений и инструментов для презентации новых моделей. Разработчики Virtual Experience утверждают, что в скором времени технология будет усовершенствована еще больше. Настолько, что покупатели смогут не только изучать предоставленные им «картинки», но и самостоятельно собирать комплектацию автомобиля на мобильном устройстве, не выходя из дома. После чего отправиться к дилеру и с помощью технологии Virtual Experience увидеть и оценить выбранную модель (если, конечно, такая же «живая» уже не стоит в реальном шоу-руме дилера).

Станет ли наличие Virtual Experience у Jaguar Land Rover причиной для наплыва клиентов в салоны Jaguar и Land Rover. Наверняка. Трудно сейчас сказать, насколько она поможет поднять продажи автомобилей, но желающих полюбоваться новыми технологиями будет много.

Virtual Experience

Virtual Experience


Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 705 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Виртуальный шоу-рум Virtual Experience. Все по-настоящему"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами