Audi представляет электрический прототип F12 e performance

 
 

Компания Audi заявила об окончании разработки купе F12, двигающегося исключительно на электротяге, в рамках проекта перспективных исследований, получившего название «e performance».

Работа над электрическим купе, выполненном на базе серийного Audi R8, длилась около трех лет. В ней принимали участие как инженеры компании из Ингольштадта, так и специалисты, представляющие компанию Bosch и Рейнско-Вестфальский технический университет Ахена (RWTH Aachen University). Цель исследования – возможность модульной сборки тяговых и питающих систем электромобиля для обеспечения необходимых технических характеристик.

В случае c Audi F12 использовались сразу три электромотора, каждый из которых может работать по своей собственной программе. На малых скоростях используется синхронный электромотор мощностью 50 кВт, обеспечитвающий тягу на передние колеса. При увеличении скорости включаются 2 других электромотора, передающих крутящий момент через 1-ступенчатую трансмиссию на задние колеса – один мотор мощностью 50 кВт на каждое из колес заднего моста. Таким образом, совокупная мощность силовой части автомобиля составляет 150 кВт или 204 л.с. (макс. крутящий момент – 550 Нм).

Примечательно, что величину тяги управляющие программы могут регулировать отдельно для каждого из электромоторов. То есть, системы управления могут прямо по ходу движения, снимая необходимую информацию и обрабатывая ее соответствующим образом, распределять тягу между осями и колесами.

Audi F12

Батарейная часть Audi F12 – два блока аккумуляторных батарей емкостью 38 кВт/ч, обеспечивающих в бортовой сети напряжение либо 148, либо 222 В. Бортовой преобразователь, в свою очередь, может обеспечивать в сети напряжение до 440 В. Зачем? Видимо, для того, чтобы обеспечивать максимальную производительность и энергетическую эффективность систем.

В Audi пока не спешат говорить о возможности появления автомобиля в продаже – в том виде, в котором он представлен сейчас, или в каком-то другом. Для разработчиков купе F12 гораздо более важной является начинка автомобиля, а не его дизайн. Хотя, по их словам, некоторые материалы, которые использовались при разработке F12, вполне могут быть применены при создании будущих моделей. Не говоря уже об используемых в его составе электрических технологий.

Audi F12

Audi F12


Метки текущей записи:

Статья прочитана 147 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Audi представляет электрический прототип F12 e performance"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами