Транспортная инфраструктура городов-победителей не готова к проведению ЧМ-2018

 
 

Эксперты полагают, что транспортная инфраструктура городов, получивших право проводить у себя игры чемпионата мира по футболу 2018 года, не готова к проведению столь крупного спортивного мероприятия. Правда, по их словам, времени до начала ЧМ-2018 еще достаточно, чтобы привести ее в надлежащее состояние. Об этом сообщает РИА Новости.

Главная проблема организации инфраструктуры во время проведения чемпионата мира по футболу состоит в непредсказуемости гостей этого спортивного праздника. По предварительным данным, ЧМ-2018 посетят около 1 млн человек. Определить точно направления людских потоков сложно, поэтому города-победители должны иметь достаточный запас пропускной способности транспортной инфраструктуры.

Во всех без исключения городах, где в 2018 году пройдет Чемпионат мира по футболу,  состояние дорожной сети и общественного транспорта требует кардинального улучшения. Другими словами, на данный момент транспортная инфраструктура не готова к приему гостей чемпионата ни в одном городе. Проблемой могут стать не только пресловутые пробки, но и внутренние сети дорог в городах России. Чтобы справиться с задачами и принять чемпионат во всеоружии, необходимо улучшить дорожные сети, особенно у подъездов к спортивным сооружениям.

Исключение могут составлять лишь Москва и Санкт-Петербург, где несколько десятков тысяч футбольных болельщиков не могут создать серьезную угрозу для городской инфраструктуры, хотя и доставят неудобства москвичам. Как бы ни старались московские власти, в дни проведения в Москве игр чемпионата, многокилометровые пробки на ключевых магистралях московским автовладельцам гарантированы.

Спасти от подобной ситуации сможет интенсивное развитие существующей системы общественного транспорта. Речь идет о новых станциях метро, находящиеся рядом с отелями, которые должны быть построены на удалении от центра города, об уменьшении интервалов между поездами и единицами наземного транспорта. Необходимо также улучшить транспортную доступность к объектам воздушного транспорта. Москва, кстати, станет центром всех транспортных коммуникаций России, и большое число футбольных фанатов начнут свой путь по городам России именно оттуда.

Региональные аэропорты могут не справиться с резко возросшей нагрузкой. Поэтому сегодня перед региональными властями стоит первоочередная задача – реконструировать аэропорты и ж/д вокзалы. Для Казани и Сочи, где до ЧМ-2018 будут проводиться крупные спортивные мероприятия, этот процесс будет менее затратен, остальным городам придется постараться, чтобы привести всю инфраструктуру в должное состояние.

Право на проведение ЧМ-2018 Россия получила в декабре 2010 года. Изначально в ее заявку входили 13 городов: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Ярославль, Нижний Новгород, Казань, Самара, Саранск, Волгоград, Ростов-на-Дону, Сочи, Краснодар и Екатеринбург. В конечную заявку попали 11 городов. Ярославль и Краснодар в нее, к сожалению, не попали.

Футбол, Арена Химки


Метки текущей записи:

Статья прочитана 370 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Транспортная инфраструктура городов-победителей не готова к проведению ЧМ-2018"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами