«Формула-1». Гран-при Сингапура. Город еще не спит

 
 

Вот и завершился один из самых, пожалуй, тяжелых этапов в Чемпионате мира по автогонкам в классе «Формулы-1». Не верьте тем, кто говорит о том, что Гран-при Сингапура – его любимая гонка. Рабский труд не может быть необходимым и достаточным для того, чтобы обрести настоящее счастье…

Обзор хотелось бы начать нетрадиционно. Первым делом — поздравить российскую команду Marussia F1 Team с великолепным результатом. И пусть Тимо Глок и Шарль Пик не финишировали в Марина Бей в очках, зато немец показал на финише 12-й результат – впереди Sauber Камуи Кобаяши, Force India Нико Хюлькенберга и обоих Caterham. Из последних блистал (если можно так выразиться) только Хейкки Ковалайнен, который по ходу гонки приближался вплотную к очковой зоне, но в конце гонки сдал и в итоге финишировал только 15-м. Что касается Виталия Петрова, ему в подсвеченном ночными огнями Сингапуре тотально не повезло. На старте он зацепил Массу и остался без переднего антикрыла, замена которого отбросила россиянина в хвост пелетона. В середине гонки он штатно поменял «резину» буквально за круг до того, как на трассу выехал «пейскар». Наконец, на последнем пит-стопе нерадивые механики плохо закрепили гайку на одном из колес, после чего им пришлось бегать по пит-лейну и толкать машину обратно к боксам для того, чтобы исправить дефект. В итоге Петров все же финишировал, но лишь в двух кругах от победителя гонки.
Гран-при Сингапура стартовал живо и, что удивительно, вполне «мирно». Если не считать инцидента Петрова и Массы, все остальные успешно расставили свои машины в пелетоне и до первых пит-стопов бодро накатывали положенные круги. И это при том, что Сингапур – гонка городская, которая не прощает ошибок, даже самых незначительных.

Первый сход случился только на 22-м круге. Обладатель поула и лидер гонки Льюис Хэмильтон тихо припарковал свою машину на обочине. Мечты о чемпионстве, англичанину, похоже, придется отложить до следующего сезона. И все из-за какой-то коробки передач… Хэмильтон остался без очков, а соперники ушли в отрыв.

Наилучшим образом дела в этот теплый вечер обстояли у Себастьяна Феттеля из Red Bull. Удачный расклад, своевременные пит-стопы, и вот уже Себастьян стоит на подиуме и слушает как в его честь оркестр играет немецкий гимн. Фернандо Алонсо из Ferrari в итоге финишировал третьим, пропустив вперед Дженсона Баттона из McLaren Mercedes, и сохранил за собой лидерство в чемпионате.
Далее финишировали: Пол ди Реста (Force India, +19,0 с), Нико Росберг (Mercedes, +34,7 с), Кими Райкконен (Lotus, +35,7 с), Ромен Грожан (Lotus, +36,6 с), Фелипе Масса (Scuderia Ferrari, +42,8 с), Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso, +45,8 с), Марк Уэббер (Red Bull, +47,1 с).

К концу гонки усталость в мышцах пилотов стала накапливаться, а глаза стали уставать от искусственного света. В итоге начавшаяся практически без аварий гонка, закончилась потерей 6-ти бойцов (Петрова не считаем). Особенно жаль Пастора Мальдонадо из Williams, которому на 36-м круге сообщили, что на машине что-то не в порядке с гидравликой, и Михаэля Шумахера (Mercedes), который сразу после ухода машины безопасности в пылу борьбы врезался сзади в машину Жана-Эрика Верня (Torro Rosso). Впрочем, Верня тоже жалко…
Поздравляем Феттеля с победой и команду Red Bull, упрочившую свое лидерство в чемпионате. Всем остальным – удачи в оставшихся гонках. До встречи через 2 недели на легендарной «Сузуке»!

«Формула-1». Себастьян Феттель

Первенство пилотов:

1. Фернандо Алонсо – 194,
2. Себастьян Феттель – 165,
3. Кими Райкконен – 149,
4. Льюис Хэмильтон – 142,
5. Марк Уэббер – 133,
6. Дженсон Баттон – 119,
7. Нико Росберг – 93,
8. Ромэн Грожан – 82,
9. Серхио Перес – 65,
10. Фелиппе Масса — 51

Кубок конструкторов:

1. Red Bull Racing – 298,
2. McLaren Mercedes – 261,
3. Scuderia Ferrari – 245,
4. Lotus – 231,
5. Mercedes – 136,
6. Sauber – 100,
7. Force India – 75,
8. Williams – 54,
9. Scuderia Toro Rosso – 14.


Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 105 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Формула-1». Гран-при Сингапура. Город еще не спит"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами