ОАГ: Эпоха классических заднеприводных автомобилей в России закончилась

 
 

Сегодня грустный день. В понедельник выпуском на Ижевском автозаводе последней Lada 2104 в России завершилась эпоха классических заднеприводных автомобилей, производство которых началось 19 апреля 1970 года производством легендарной «копейки» ВАЗ-2101.

После завершения производства Lada 2104 и Иж-27175 «ИжАвто», между тем, оставит за собой взятые обязательства по гарантийному обслуживанию автомобилей данных моделей. На предприятия также продолжится выпуск запасных частей для обеспечения дилерской сети в плане обеспечения последними гарантийных обязательств перед потребителем.

Выпуск вазовской «классики» на Ижевском автозаводе стартовал в 2001 году появлением на конвейере предприятия модели ВАЗ-2106. До окончания производства этой модели в 2005 году в Ижевске было изготовлено 133 тыс. машин «шестой» модели.

ВАЗ-2104 (Lada 2104) появился на конвейере Ижевского автозавода в 2002 году. В 2005 году на базе «четверки» ижевские автостроители начали также выпускать модель Иж-27175. За 10 лет на «ИжАвто» выпущено более 200 тыс. автомобилей (включая Иж-27175).

В 2011 году на АВТОВАЗе прекратилось производство модели Lada 2107, которое полностью было передано на «ИжАвто». В апреле 2012 года выпуск «семерок» на Ижевском автозаводе был завершен. Всего за год было собрано 42,5 тыс. автомобилей.

Общий объем выпуска вазовской «классики» на заводе в Ижевске превысил 380 тыс. автомобилей.

Lada 2104 (ВАЗ-2104)


Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 160 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "ОАГ: Эпоха классических заднеприводных автомобилей в России закончилась"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами