2013 Nissan Almera. РеноВАЗ

 
 

2013 Nissan AlmeraНа Международном автосалоне, стартовавшем в Москве в последних числах августа, Nissan официально представил новый «бюджетный» седан Almera, в основе которого — разработанная автоальянсом Renaut-Nissan платформа B0. В настоящее время на соответствующей линии в Тольятти уже полным ходом идет сборка опытных образцов. Пройдет совсем немного времени и серийная сборка Nissan Almera на АВТОВАЗе заработает в полную силу (производство Nissan Almera в Тольятти стартовало 11 декабря 2012 года — прим. ред.)

Жизнеописание настоящей Almera для европейского рынка закончилось еще в середине 2000-х. Позже эту модель скрестили с корейским Samsung SM3, представив в России скромную Almera Classic и вот теперь, разработанная специально России и поставленная на конвейер АВТОВАЗа, обрела новую жизнь – в теле Nissan Bluebird Sylphy и с внутренним содержанием от Renault Logan.

Внешне – не красавец! Действительно, однажды и навсегда оценить и принять внешность автомобиля, разработанного японскими дизайнерами,  сможет не каждый. И все же. Грубоватую переднюю часть компенсируют правильные формы задка и плавные обводы боковин.

В длину седан Nissan Almera растянулся на 4656 мм, его колесная база составляет 2700 мм. Вполне достаточно, чтобы с удобством разместить в салоне 5 ездоков и их багаж. Последнему отдано 500 литров для его хранения в задней части кузова.

Салон новинки скромен и… до боли знаком. Ну конечно! Собранный на платформе B0 автомобиль недалеко ушел от эталонного Renault Logan. Для клиентов доступны три варианта оснащения. В самом дорогом покупателю готовы предложить настоящий кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, передние сиденья с обогревом и даже беспроводной Bluetooth (не забывайте, Almera – модель бюджетная).

Двигатели также позаимствованы у Renault Logan. Это бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, работающие в паре с 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонной автоматической трансмиссией.

Чтобы противостоять российским реалиям (плохие дороги, холодный климат), разработчики Nissan Almera серьезно поработали над подвеской (дорожный просвет автомобиля составляет 160 мм), поставили более мощную систему отопления и бачок омывателя увеличенного объема.

На вопрос о том, на какой бюджет рассчитан бюджетный Nissan Almera, Московский автосалон ответа не дал. Представители компании, представившие авто, уверяют, что новая модель расширенного B-класса будет вполне конкурентоспособной. Для россиян конкурентоспособность в первую очередь означает невысокую цену.

Nissan Almera будет доступна в трех комплектациях: Welcome, Comfort и Tekna. В стандартное оснащение Comfort входит центральный замок с дистанционным управлением, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары, бортовой компьютер, регулируемое по высоте сиденье водителя. Кондиционер и легкосплавные диски – опция. Также во все комплектации входит антиблокировочная система тормозов и фронтальные подушки безопасности

В 2014 году Renault-Nissan обещает для России еще более бюджетный Datsun. Вопрос: не станут ли дешевеющие иномарки конкурировать с дорожающей продукцией АВТОВАЗа?


Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 578 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "2013 Nissan Almera. РеноВАЗ"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами