Реклама Renault: Знаешь, за что платишь

Реклама Renault

Люди, как правило, чувствуют себя не очень хорошо и расстраиваются, когда узнают, что им придется потратить на что-либо больше денег, чем они первоначально рассчитывали.

Пример: вы звоните в автосалон и узнаете, что автомобиль, который вы хотите купить, стоит 600 тыс. рублей. Приехав к дилеру, вы вы выясняете, что вы что-то не так поняли, и машина, о которой вы грезили, продается за 800 тысяч. Неприятно, да?

В компании Renault говорят, что у них такие случаи как тот, что приведен в примере, полностью исключены. Об этом же вещает и новая серия рекламных роликов французской компании. Правда, касается она пока лишь только сервисных работ.

Renault хочет показать, что клиент, приходящий в сервис, может рассчитывать на то, что его автомобиль будет отремонтирован в полном соответствии с его ожиданиями. То есть платить больше того, что он должен будет заплатить, он платить не будет. Как-то так…

Рекламный ролик, заказанный Renault в агентстве Publicis Conseil, по сюжету никак не связан с авторемонтом. Это говорит о том, что поднятые в нем вопросы, актуальны в разных областях жизнедеятельности. В семейной жизни, в особенности…

Оцените статью
Добавить комментарий