Реклама Renault: Знаешь, за что платишь

 
 

Реклама RenaultЛюди, как правило, чувствуют себя не очень хорошо и расстраиваются, когда узнают, что им придется потратить на что-либо больше денег, чем они первоначально рассчитывали.

Пример: вы звоните в автосалон и узнаете, что автомобиль, который вы хотите купить, стоит 600 тыс. рублей. Приехав к дилеру, вы вы выясняете, что вы что-то не так поняли, и машина, о которой вы грезили, продается за 800 тысяч. Неприятно, да?

В компании Renault говорят, что у них такие случаи как тот, что приведен в примере, полностью исключены. Об этом же вещает и новая серия рекламных роликов французской компании. Правда, касается она пока лишь только сервисных работ.

Renault хочет показать, что клиент, приходящий в сервис, может рассчитывать на то, что его автомобиль будет отремонтирован в полном соответствии с его ожиданиями. То есть платить больше того, что он должен будет заплатить, он платить не будет Как-то так…

Оба ролика, заказанные Renault в агентстве Publicis Conseil, по сюжету никак не связаны с авторемонтом. Это говорит о том, что поднятые в них вопросы, актуальны в разных областях жизнедеятельности. В семейной жизни, в особенности..


Метки текущей записи:

Статья прочитана 197 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Реклама Renault: Знаешь, за что платишь"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами