Компания Jaguar Land Rover Россия опубликовала результаты исследования J.D. Power and Associates

 
 

Компания Jaguar Land Rover Россия опубликовала результаты исследования эксплуатационных характеристик, исполнения и дизайна автомобилей (APEAL) за текущий год, проведенного компанией J.D. Power and Associates.

По результатам исследования бренд Jaguar занял второе место по привлекательности автомобилей, а Range Rover Evoque стал самым лучшим автомобилем в сегменте премиум-кроссоверов. Наконец, модель Jaguar XJ заняла второе место в сегменте представительских автомобилей премиум-класса.

Исследование APEAL продемонстрировало, насколько покупателям нравятся дизайн, ходовые качества и функциональность автомобилей Jaguar. Об этом сообщил журналистам президент североамериканского подразделения компании Энди Госс.

Jaguar — стал вторым брендом, который в максимальной степени улучшил свои результаты в результате исследования. Прогресса в рейтинге привлекательности удалось добиться и благодаря успеху модели Jaguar XJ. Всего три модели в отрасли набрали более 900 баллов и Jaguar XJ оказался в этом ряду, набрав 901 балл. Jaguar стал лучшим брендом, который много работает над улучшением своих автомобилей. Он также разделил 2 место в отрасли в начальном исследовании качества (IQS) за 2012 год от компании J.D. Power and Associates. Что касается модели Range Rover Evoque, нынешняя награда – Самый привлекательный премиум-кроссовер — стала 102-й по счету, которую получил в мире этот автомобиль.

В исследовании APEAL от компании J.D. Power and Associates на базе 80 предложенных характеристик владельцы определяют, насколько высока удовлетворенность от владения автомобилем и его эксплуатации. Уникальный метод исследования, основанный на оценке удовлетворенности владельца и его отношении практически ко всем характеристикам новоприобретенного автомобиля, предоставляет производителям мощное средство для планирования разработки будущих продуктов. Исследование «APEAL-2012» основано на ответах, полученных с февраля по март 2012 года от более 74 000 покупателей и арендаторов легковых и грузовых автомобилей нового модельного года, которые опрашивались по истечении первых 90 дней владения транспортным средством.

2011 Range Rover Evoque


Метки текущей записи:

, ,
Статья прочитана 248 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Компания Jaguar Land Rover Россия опубликовала результаты исследования J.D. Power and Associates"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами