2013 Seat Leon. Он свое возьмет

 
 

2013 Seat LeonДо сентября осталось ждать совсем немного. Однако, в Seat не стали дожидаться начала Парижского автосалона и представили публике новый Leon — самый красивый автомобиль для реальной жизни.

Шеф-дизайнер Seat Алехандро Месонеро-Романо считает, что Leon третьего поколения выглядит очень респектабельно и солидно. Решительный автомобиль со спортивным характером – сбалансирован, выразителен, тщательно проработан. Отражает безграничную уверенность его владельца. Не слишком ли много эпитетов?

Никаких седанов. На рынке Seat Leon будет представлен в трех- и пятидверном вариантах, а также как универсал. Все три появятся в продаже до конца года – осенью «пятидверка», остальные – чуть позже.

Новый Leon стал… острее, что ли. Дать авто такую оценку позволяет форма радиаторной решетки, воздуховодов, блок-фар, зеркал, стекол, задних фонарей. Где-то мы это уже видели. Ну конечно, на новой Ibiza. А еще раньше – на IBE Concept, продемонстрированном в 2010 году.

Самая заметная деталь в новом Seat Leon – логотип, впервые появившийся именно в составе этой модели. Невнимательный человек, впрочем, вряд ли обратит на это внимание, а вот в испанской компании считают, что кардинально обновленный Leon – не иначе как новая «страница», открывающая очередную главу в истории марки. Созданный на модульной платформе концерна Volkswagen с поперечным расположением двигателя (MQB) новый Leon обладает преимуществами облегченной конструкции (новинка на 90 кг легче, чем Leon предыдущего поколения), недурными динамическими характеристиками, низким уровнем выбросов C02 и расхода топлива.

Но узнать об это можно будет только после первой длительной поездки. А пока вы еще находитесь на территории автоцентра Seat, первое, что бросается вам в глаза, — присутствие дверных ручек на задних дверях. Действительно, ведь в составе нынешней «пятидверки» их нет. Еще одна особенная деталь экстерьера — светодиодные источники света, включая ходовые дневные огни. Таким образом Seat стал первой компанией, предлагающей данную технологию в сегменте среднеразмерных автомобилей.

Задняя часть нового Seat Leon – произведение дизайнерского искусства. Наверное, не шедевр, но и не какая-нибудь «левая халтура». Тот же большой логотип, который служит рукояткой отпирания двери багажного отделения, светодиодные клиновидные задние фонари, большой рельефный капот. Проем задней двери выглядит узковатым, однако это не выходит за рамки общей дизайнерской концепции автомобиля. Возить мешки с картошкой с дачного участка – это не для него. Хотя и это он тоже умеет.

Материалы премиум-класса и высокое качество отделки – важные конкурентные преимущества Seat Leon третьего поколения. А дизайн приборного щитка выполнен таким образом, что водитель в один прекрасный момент может подумать, что он находится за рулем новейшей Audi A3. Другие премиум-особенности интерьера – новая мультимедийная система в комплекте с 5,8-дюймовым сенсорным дисплеем, демонстрирующим трехмерную графику в хорошем разрешении, тюнером, системой распознавания голоса, дополнительными разъемами для подключения внешних гаджетов и т.д.

Новый Seat Leon имеет в длину 4263 мм. Это почти на 50 мм меньше, чем у текущей модели. Свесы стали короче, зато колесная база выросла до 2636 мм. Объем багажного отсека увеличился на 40 литров – до 380 л.

Выбор силовых агрегатов – это традиционный «микс» из мощных, но при этом экономичных двигателей TDI и TSI от Volkswagen Group рабочим объемом от 1,2 до 2,0 л. Доступные моторы оснащаются системами непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом.

В первое время Seat Leon будет доступен только с 1,6-литровым двигателем TDI мощностью 105 л.с. (макс. крутящий момент 250 Нм). В модификации Ecomotive он расходует всего 3,8 л дизтоплива на 100 км, при этом выброса CO2 равен 99 г/км. Еще один вариант – 2-литровый «турбодизель» TDI мощностью 150 л.с. (макс. крутящий момент – 320 Нм). Расход топлива последнего (Ecomotive) – 4 литра на «сотню».

В начале 2013 года в составе Seat Leon появятся и бензиновые моторы (это означает, что до следующего года Leon в России ждать не следует; одними «дизелями» отечественный рынок не насытишь). К ним относятся: 1,2-литровый TSI мощностью 86 л.с. и 105 л.с., 1,4-литровый TSI мощностью 122 л.с. и 1,8-литровый TSI мощностью 180 л.с.

Дизельная часть будет дополнена 1,6-литровым TDI мощностью 90 л.с. и еще одним – 2-литровым TDI мощностью 184 л.с.

В зависимости от двигателя новый Leon будет агрегатироваться 5- и 6-ступенчатой МКП или обновленной 6- и 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

Подвеска нового Seat Leon – традиционный «МакФерсон» спереди и торсионная балка сзади. Модификации с двигателями мощностью свыше 150 л.с. оснащаются многорычажной задней подвеской, благодаря которой автомобиль лучше справляется с продольными и поперечными нагрузками. А вот в составе Leon FR используется система Seat Drive Profile, которая позволяет водителю изменять настройки рулевого управления, педали акселератора и звучания двигателя с помощью генератора звука – в трех режимах: eco, comfort и sport. Для тех, кому заданные режимы не подходят, система предложит настроить автомобиль согласно индивидуальным настройкам. Также водителю будет предоставлена возможность менять подсветку салона – белую или красную.

В составе нового Seat Leon используются передовые системы помощи водителю. Среди них: система определения усталости водителя, система автоматического переключения света фар, система контроля за полосой движения и ряд других электронных помощников, необходимых в дороге.

Как полагает президент Seat Джеймс Мюр, новый Seat Leon – машина для всех вместе и для каждого в отдельности. Интригующее сочетание дизайна, технологий, превосходной динамики и качества премиум-класса смогут, по его мнению, оценить не только поклонники марки, но и те, кто впервые задумался о покупке автомобиля Seat. Он свое возьмет…


Метки текущей записи:

, , ,
Статья прочитана 620 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "2013 Seat Leon. Он свое возьмет"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами