АЕБ: Авторынок России вернулся на докризисный уровень

 
 

Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ) опубликовала информацию, согласно которой продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в июне 2012 года составили 272 125 шт., что на 10% больше, чем в предыдущем году. Что касается объемов продаж легкового и легкого коммерческого автотранспорта по итогам полугодия, в январе-июне в РФ было реализовано  1,41 млн шт. Это на 14% больше, чем за аналогичный период 2011 года. Таким образом, российский рынок легковых автомобилей достиг показателей, сравнимых с теми, что были у него в докризисный период (в середине 2008 года).

Между тем, АЕБ отмечает замедление темпов роста продаж автомобилей в России – как по сравнению с предыдущими месяцами, так и в годовом исчислении. В связи с этим в ассоциации делают прогноз, согласно которому годовые показатели продаж автомобилей в России по итогам 2011 года достигнут отметки в 2,8 млн шт.

Лучше всего дела на рынке обстоят у российского АВТОВАЗа, который по итогам полугодия снизил реализацию автомобилей (с учетом мелкосерийного производства «Супер-Авто» и «ПСА «Бронто», а также машин, выпущенных на «ИжАвто» и «Чеченавто») до 250 732 машин. Это на 14% меньше, чем в предыдущем году. На АВТОВАЗе уже заявили, что волноваться по поводу снижения объемов производства и реализации автомобилей нет необходимости – это полностью соответствует прогнозам и планам компании, завершившей в этом году производство «классических» моделей.

На втором месте по объемам продаж нга российском рынке находится Renault с показателем в 95 579 проданных автомобилей за первые 6 месяцев года. Прирост продаж на 29% по сравнению с предыдущим годом позволил Renault стать лидером на российском рынке среди иномарок. А вот марка Chevrolet, удерживающая до этого второе место в рейтинге популярности, опустилась на третье место – 95 534 проданных машин (+17%). Далее следуют: Kia – 90 997 шт. (+25%), Hyundai – 89 243 шт. (+21%), Volkswagen – 81 050 шт. (+78%), Nissan – 79 494 шт. (+34%), Toyota – 76 809 шт. (+33%), Ford – 63 350 шт. (+18%) и Skoda – 45 982 шт. (+41%).

2012 Renault Duster


Статья прочитана 82 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "АЕБ: Авторынок России вернулся на докризисный уровень"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами