Рекорд Гиннесса: 20 лет спонсорской поддержки Skoda Чемпионата мира по хоккею IIHF

Хоккей, Чемпионат мира, Skoda

Сегодня в Швеции стартует очередной Чемпионат мира по хоккею. В этом году официальный главный спонсор первенства, компания Skoda Auto отмечает 20-летний юбилей сотрудничества с IIHF. Данный пример сотрудничества не имеет аналогов в истории мирового спортивного спонсорства и даже попал в Книгу рекордов Гиннесса за «самое долгое спонсорское сотрудничество в спорте».

«Хоккей и Skoda – прекрасное сочетание! – подчеркивает председатель совета директоров чешской компании Винфрид Фаланд. — С начала 90-х годов участие марки в этом увлекательном спорте стало успешным и сыграло ключевую роль в спонсорской стратегии компании. До сих пор это сотрудничество значительно способствует укреплению имиджа Skoda и популярности на международном рынке. Мы планируем расти на международном уровне – и это ключевая задача для достижения наших целей. Следовательно, долгосрочное спонсорство одного из самых известных мировых ежегодных мероприятий  – единственной разумное для нас решение».

Спонсорство чешской компанией Чемпионата мира по хоккею продлится и дальше. Так, Skoda уже продлила контракт с Чемпионатом мира по хоккею IIHF до 2017 года.

Контракт о спонсорстве Skoda на Чемпионате мира IIHF был впервые подписан в Германии в 1993 году. С самого начала своего стратегического сотрудничества и на протяжении 20 лет Skoda активно поддерживала хоккей, а также оказывала помощь национальным хоккейным федерациям и лигам.

Хоккей, Чемпионат мира, Skoda

Основная причина спонсорства Skoda на Чемпионате мира по хоккею IIHF – великолепный охват основных европейских рынков. Более 58% мировых и почти 85% европейских продаж приходится на страны, где транслируется ЧМ IIHF. Кроме того, 58% продаж в Европе приходятся на десять стран с самой большой долей зрителей ЧМ, в том числе на ключевые рынки Skoda: Россию, Чехию и Германию.

Благодаря оригинальным рекламным размещениям Skoda в телевизионном эфире, логотип компании был виден на экране в среднем 66,01% эфирного времени в течение всего ЧМ IIHF прошлого года. В пиковые моменты, когда обе команды играют с брендингом Skoda на шлемах и джерси, присутствие марки на экране увеличивается до 78,76% эфирного времени. Принимая во внимание общее время вещания, в средствах массовой информации бренд Skoda присутствовал 1 628,5 часов, что эквивалентно 195 400 30-секундным телевизионным рекламным роликам.

Оцените статью
Добавить комментарий